Тема вопроса по маркетингу
- Система анализа маркетинговой информации включает в себя
- Изменение ассортимента товара путем вариации товара означает
- Позиционирование товара – это
- 70. Канал распределения – это
- Макросреда фирма- это
- 50. Критерии оценки сегментов необходимы для
- Основной комплекса маркетинга является
- 60. Спрос можно считать эластичным, если
- Закрытые вопросы включают в себя
- При каком состоянии спроса производитель может не использовать рекламу
- Физическое распределение товара означает
- Понятие « уровни товара» отражает
- Предприятию необходимо оценить в процентах ту часть посетителей магазина, которые сделали покупки. Какой метод исследования целесообразно использовать
- Понятие макросреды отражает
- Чем отличается стратегия ценообразования, направленная на продажу товаров по низким ценам, от распродажи
- Качество товара- это
- Целью функционирования маркетинговой информационной системы является
- Реклама- это
- Для функционирования маркетинговой информационной системы необходимы следующие ресурсы
- Какая концепция утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам и услугам, широко распространенным и доступным по цене
- Первая стадия в процессе создания нового продукта - это
- 20. Согласно маркетинговой концепции, для эффективного функционирования в условиях рыночной экономики предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли от своей деятельности за счет
- Открытые вопросы анкеты не включают в себя
- Рынок товаров потребительского назначения состоит из
- Ориентация фирмы на извлечение прибыли в основном за счет увеличения объемов продаж производимого товара (услуги) характерна для
- «Философия маркетинга» утверждает, что цели организации могут быть достигнуты в сфере
- Рынок покупателя определяет ситуацию, когда на рынке отмечается
- Банк моделей необходим для
- Потребность- это
- Ценовая эластичность на «нормальный» товар при цене 48 руб составляет- 0,8. Если в начальный период времени объем продаж составляет 1000 ед, то насколько единиц изменится объем продаж при повышении цены на 4 рубля
- При использовании прямого канала распределения продажа товара осуществляется
- Товары повседневного спроса характеризуются
- К микросреде предприятия не относиться
- Контактные аудитории - это
- Какая концепция утверждает, что цели организации могут быть достигнуты при помощи удовлетворения потребностей более эффективным, чем у конкурентов, способом
- Интенсивное распределение товара осуществляется
- Любая фирма может воздействовать на рынок
- По значению исследования цели могут быть
- Создание модификации товара на основе повышения его качества целесообразно
- По характеру исследования цели могут быть
- Сложность вопросов может быть препятствием для использования такого вида связи с аудиторией, как
- Спрос на товар (услугу) как категорию маркетинга - это
- Основные процессы, которые необходимо организовать для функционирования маркетинговой информационной системы
- Продуктом функционирования маркетинговой информационной системы является
- Маркетинговая информация в зависимости от стадии переработки может быть
- По источникам информации исследования могут быть
- 30. К какому виду исследования рынка относится изучение различных справочников и статистической литературы
- Комплекс маркетинга-микс включает в себя
- Точка безубыточности- это
- Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%