Тема вопросов
- Если компания производит ювелирную продукцию, реализуемую по высоким ценам, а ее потребители сконцентрированы в одном географиче-ском регионе, какой метод продвижения товара будет наиболее целесообразным
- Посредниками, имеющие право действовать от имени производителя, называются
- Ситуация, когда крупная компания – производитель замороженных овощей предлагает сети супермаркетов специальную цену и побуждает их торговать продукцией своей торговой марки, но не продукцией конкурентов, относится
- Соглашение производителя с торговым посредником том, что тот будет торговать только его продуктами, но не то-варами конкурентов, харак-теризует
- При каком распределении реализация продукции от-дельной фирмы на конкретной территории может заниматься только одна компания рознич-ной торговли
- 10.Вы – директор универмага. Спрос на услуги вашего универмага значительно ваше предложение. Ваши действия
- Какую из нижеперечисленных компаний можно отнести к маркетинговым посредникам микросреды фирмы