Тема Политика изменения текущих цен
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 5% и снижении переменных затрат на 2 руб. Цена 23 руб., переменные затраты – 14 руб
- На сколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при снижении цены на 17% и снижении переменных затрат на 35 руб. Цена 390 руб., переменные затраты – 210 руб
- Какую цену следует установить предприятию, чтобы обеспечить целевую прибыль 100 тыс. руб., от реализации 10 тыс. шт. Производственные затраты – 350 руб., затраты на реализацию – 70 руб
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 18%. Цена 635 руб., переменные затраты 285 руб
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при снижении цены на 10%. Цена 25 руб., переменные затраты 12 руб
- Фирма продает компьютеры и матричные принтеры. Половина покупателей приобретающих компьютеры покупает еще и принтер. Цена компьютера – 65 тыс. руб., принтера – 6 тыс. руб. Переменные затраты на компьютер – 50 тыс. руб., на принтер – 4,5 тыс. руб. Фирма рассматривает возможность снижения цен на компьютеры на 5%. На сколько надо увеличить объем продаж, чтобы это стало для фирмы выгодно
- Фирма продает свой товар по 120 руб. за шт. Переменные затраты на его изготовление составляют 80 руб. на шт. Каким будет безубыточное сокращение продаж при увеличении цены на 12%
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 5%. Цена 20 руб., переменные затраты 10 руб
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 10%. Цена 25 руб., переменные затраты 12 руб
- Фирма продает свой товар по 426 руб. за шт. Переменные затраты на его изготовление составляют 380 руб. на шт. Каким будет безубыточное сокращение продаж при увеличении цены на 31%
- Цена на бензин Au-95 - 8,6 руб., на Au-93 - 7,9 руб. Переменные затраты по Au-95 - 6,9 руб., а по Au-93 - 6,4 руб. Фирма решила повысить цену на 95-ю марку на 5%. Каковы границы допустимого сокращения объема продаж в результате повышения цены, если треть водителей покупавших ранее бензин 95-й марки, предпочитает заправить бак своего автомобиля бензином 93-й марки
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при снижении цены на 5%. Цена 20 руб., переменные затраты 10 руб
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при снижении цены на диваны на 15%. Продажная цена дивана 3100 руб., кресла – 1450 руб. Переменные затраты составляют 67% в цене каждого из предлагаемых товаров. 80% покупателей приобретает вместе с диваном 2 кресла
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 17%. Цена 723 руб., переменные затраты 312 руб
- По какой цене предприятию выгодно принять заказ на дополнительную продукцию, сохраняя прежнюю сумму прибыли? Затраты на единицу продукции составляют: переменные затраты на материалы – 45 руб., прочие прямые расходы – 25 руб., постоянные затраты – 28 руб
- Цена реализации маргарина составляет 7 руб., сливочного масла – 13 руб. Условно-переменные затраты составляют по маргарину – 4 руб., по сливочному маслу – 8 руб. Предприятие предполагает повысить цену на сливочное масло на 10%. При этом 20% покупателей сливочного масла станут приобретать маргарин. Насколько можно сократить объем продаж в результате повышения цены
- Цена реализации сыра “Голландский” составляет 170 руб., сыра “Эдам” – 230 руб. за кг. Условно-переменные затраты составляют по сыру “Голландскому” – 100 руб., по сыру “Эдам” – 140 руб. В связи с повышенным спросом на сыр “Эдам” предприятие предполагает повысить цену на него на 10%. При этом 20% покупателей сыра “Эдам” станут приобретать сыр “Голландский”. Каковы границы допустимого сокращения объема продаж в результате повышения цены
- Фирма продает свой товар по 120 руб. за шт. Переменные затраты на его изготовление составляют 80 руб. на шт. Какой будет безубыточный прирост продаж при снижении цены на 5%
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при снижении цены на 14%. Цена 320 руб., переменные затраты 210 руб
- Насколько надо изменить объем продаж, чтобы уровень прибыли предприятия остался неизменным при увеличении цены на 16% и снижении переменных затрат на 27 руб. Цена 623 руб., переменные затраты – 514 руб