Тема Ценовая стратегия и ценовая политика предприятия
- Активное ценообразование – это
- Общие цели, которых предприятие собирается достичь с помощью цен на свою продукцию – это
- Дискриминационная политика цен предприятия, предполагает, что фирма продает товар
- На стадии роста продаж жизненного цикла изделия
- Установление цен в рамках политики управления сбытом с целью достижения наиболее выгодных объемов продаж, средних затрат на производство и целевого уровня рентабельности – это
- Ценовая политика, применяемая компаниями, желающими занять лидирующее место на рынке, связана
- Стратегия “снятия сливок” это
- Затратный подход к ценообразованию
- Метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров – это
- Пассивное ценообразование – это
- Стратегия средних цен может быть представлена в виде
- Стратегия ценообразования
- Установление цен строго на основе затратного метода или только под влиянием ценовых решений конкурентов – это
- Ценностный подход к ценообразованию
- Стратегия высоких цен может быть представлена в виде
- Набор конкретных практических мер по управлению ценами на продукцию, которые используются для решения ценовых задач – это
- Ценовая политика “прорыва на рынок” предполагает
- Политика цен – это
- Тактика ценообразования
- Стратегия “нейтрального ценообразования” (средних цен) означает
- Установление цен таким образом, чтобы это обеспечивало предприятию получение большей прибыли за счет достижения выгодного для него соотношения “ценность-затраты” – это
- Для каких типов продукции возможно использование ценовой стратегии «снятие сливок»