Тема Организация работы по оптовой и розничной продаже товаров
- На какие группы делятся предприятия розничной торговли по уровню цен
- Какая форма оптовой торговли получила широкое распространение, как наиболее активная форма сбыта
- Как в соответствии с международным стандартом называется гигантский по размеру торговой площади супермаркет, площадь торгового зала которого в США составляет около 10 тысяч м2 , во Франции - свыше 2500 м2, а товарный ассортимент может состоять из 50-100 тысяч наименований
- Какие Вы знаете основные виды организации оптовой торговли
- Как называется система сбыта организации (предприятия), при которой продажа товара осуществляется непосредственно потребителю
- торговля с заказом товаров по почте, продажа товаров по телефону, торговля через торговые автоматы, торговля через электронные сети, торговля с доставкой товара на дом или в офис, торговля вразнос, торговля по каталогу, традиционная торговля в стационарных магазинах и передвижных палатках
- Как в соответствии с международным стандартом называется универсальный магазин самообслуживания в соответствии с международным стандартом с площадью торгового зала от 400 м2 до 2500 м2, товарный ассортимент которого составляет 5-30 тысяч наименований и очень сильно колеблется по своему структурному содержанию
- Перечислите наиболее распространенные методы оптовой торговли со склада
- Какая форма оптовой торговли наиболее целесообразна, когда розничное предприятие хочет быстро сделать закупку (заканчиваются складские запасы), рассчитывает на месте сформировать ассортимент, выбрать товары-новинки, получить скидки за самовывоз
- Как называется деятельность по продаже товаров или услуг конечному потребителю для их личного некоммерческого использования
- Какой признак классификации лежит в основании разделения оптовых торговцев на крупных, средних и мелких
- Что из ниже перечисленного входит в состав передвижной розничной сети
- Содержанием какой задачи маркетинга оптовой торговли является удержание и увеличение рыночной доли, проектирование сбытовых каналов, разработка конкурентного поведения
- Назовите основные критерии классификации предприятий розничной торговли
- Что из ниже перечисленного входит в состав стационарной розничной сети
- Как называется система сбыта организации (предприятия), при которой продажа товара потребителю осуществляется с использованием одного (двух) посредников
- Как называются предприятия розничной торговли неновыми непродовольственными товарами, владелец которых, сдавший их в магазин, получает заранее оговоренный процент от его стоимости после реализации, а стоимость товаров устанавливается с согласия владельца товара
- Какие Вы можете назвать виды розничной торговли, различающиеся по характеру (форме) обслуживания покупателей