Тема ИТ. Культура речи и деловое общение.МТ
- В каком слове ЧН произносится в соответствии с написанием
- Соответствует литературной норме предложение
- Морфологические нормы это
- Это утверждение в форме вопроса, который не требует ответа, зачастую выражающее какое-либо чувство (возмущение, радость, удивление). О какой стилистической фигуре идет речь
- Какое утверждение нельзя отнести к специфическим особенностям делового общения
- В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква
- Это коммуникативное качество речи определяет количество и разнообразие языковых средств, которые находятся в употреблении индивида. Это качество речи позволяет говорящему избегать повторов - как лексических, так и синтаксических. Какое коммуникативное качество речи описывается в этом фрагменте текста
- Если Вам очень нужно позвонить человеку домой по деловому вопросу, то .... Продолжите предложение, руководствуясь нормами речевого этикета
- Этот вид общения характеризуется полным взаимопонимание между личностями
- Какая из перечисленных особенностей не характерна для письменной речи
- Это одна из форм вербального общения, в рамках которой уточняются позиции противоборствующих сторон, вырабатывается оптимальное решение проблемы. О какой форме вербальное общения идет речь
- Прикрытие рукой рта, поворот корпуса в сторону от собеседника, "бегающий" взгляд - все эти невербальные средства общения оцениваются собеседником как
- Нисходящая этика делового общения предполагает общение
- Законы подготовки и произношения публичных речей с целью оказания желаемого воздействия на аудиторию изучает
- В литературный язык не входят
- Выступающий перед аудиторией особое внимание должен уделить эстетике одежды. Не следует допускать эксцентричности в одежде, надевать вещи, сковывающие движения. Скромность предпочтительнее назойливого шика. О каком коммуникационном эффекте, воздействующем на аудиторию, идет речь
- В чем заключается коммуникационный эффект релаксации, который использует оратор для снятия эмоциональной напряженности слушателей