Тема Деловые коммуникации
- Коммуникативный стиль, использующий в стратегии общения ориентацию «от людей»
- Группировка личностей, согласно замыслу, классификация людей на основе сходства и различия в процессе социализации
- Включение в речь околоречевых приемов (смеха, паузы, вздохов и пр.) относится к невербальной системе знаков
- Жесты, выражающие оценку и отношение одобрения, доверия, растерянности и пр
- Общение, которое не является самоцелью, не стимулируется самостоятельной потребностью, но преследует какую-то иную цель, кроме получения удовлетворения от самого акта общения является
- Диспозиция рассуждения, с четко обозначенной структурой, состоящей из 8 частей
- Базовые состояния, описанные теорией Э. Берна
- Система запахов, принадлежащая имиджу, аксессуарам, расширяющим коммуникативное поле
- Механизм интерпретации поступков и чувств другого человека, заключающийся в выяснении причин его поведения
- Речь приобретает определенный смысл и может быть понята в обстоятельствах, в которых происходит конкретное событие, называемых
- Система установок, мотивов, предрасположенностей, определяющая выбор вербального и невербального поведения
- Парадигма коммуникации, рассматривающая мир как текст
- Основная цель использования презентации
- Речь двух субъектов, возникающая как ответ на вопрос, мнение, суждение
- Одним из современных процессов деловой коммуникации является
- Брифинг отличается от пресс-конференции тем, что
- Классификация вторичных потребностей, которые удовлетворяются в процессе взаимодействия со средой, другими людьми, через СМИ, когда удовлетворяют свои потребности посредством другого, принадлежит