Тема ИТ.Инновационный менеджмент.МТб
- Стратегия маркетинга, которая связана с проведением НИОКР, дающих возможность создавать новые конечные продукты, позволяющие потребителю продукции проникнуть вглубь традиционных рынков
- Какие организационные изменения необходимо проводить при новой продукции, освоенной технологии и освоенном рынке
- Какой этап развития инновационного менеджмента, предполагает возможность анализа внешних и внутренних факторов успеха инноваций, систематизации возможных вариантов ее поведения и синтез оптимальных для сложившейся ситуации управленческих решений
- Кто является субъектом инвестиций
- Найти годовой объем безубыточных продаж муниципального предприятия, если известно, что постоянные издержки равны 48 тыс. руб. в год, а удельные переменные издержки на 1 руб. товарной продукции составляют 0,6 руб
- Что отражают показатели народнохозяйственной экономической эффективности
- Под государственной инновационной политикой понимается
- Какие функции относятся к функциям инновационно-кадрового менеджмента по реализации кадровых нововведений как объекта управления
- Эволюционное развитие кадровой системы предполагает
- Какие организационные изменения необходимо проводить при освоенной продукции, освоенной технологии и новом рынке
- Какие организации относятся к частному бесприбыльному сектору согласно классификации научных организаций по секторам науки и типам организаций
- Какие группы новшеств по причинам возникновения принято выделять в инновационном менеджменте
- Какие функции относятся к функциям инновационно-кадрового менеджмента по направлениям и сферам управления персоналом
- К целям и задачам инноватики относится
- Рассчитать объем безубыточного выпуска и продаж планируемого к освоению продукта на втором году производства, если в бизнес-плане к этому времени предусмотрены следующие параметры на единицу: цена – 200 руб., удельные переменные операционные издержки – 100 руб., постоянные расходы, вызванные освоением нового продукта – 600 тыс. руб
- Какие характеристики отражают недостатки матричной организационной структуры управления
- Инновационный проект как форма целевого управления инновационной деятельностью представляет собой
- Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: «массовое производство нового продукта с опережением конкурентов за счет серийности производства и эффекта масштаба»
- Что представляет собой кадровый балласт
- К внешним факторам спроса на инновационную продукцию относится
- Кадровая реформа – это
- Фирмы, каких типов действуют в технопарках
- Что относится к объектам инвестиций
- Хозяйственные единицы, которые преобразуют инновационные услуги в высокие технологии, направляемые в производственный сектор экономической системы – это
- Рассчитать объем безубыточного выпуска и продаж планируемого к освоению продукта на втором году производства, если в бизнес-плане к этому времени предусмотрены следующие параметры на единицу: цена – 400 руб., удельные переменные операционные издержки – 200 руб., постоянные расходы, вызванные освоением нового продукта – 800 тыс. руб
- Какой тип инновационного поведения описывается следующим образом: «приспособление к узким сегментам рынка путем специализированного производства новой продукции с уникальными свойствами»
- Что такое базисные нововведения
- Каким на втором году производства должен быть объем безубыточного выпуска и продаж планируемого к освоению продукта, если в бизнес-плане к этому времени предусмотрены следующие параметры на единицу: цена – 250 руб., удельные переменные операционные издержки – 150 руб., постоянные расходы, вызванные освоением нового продукта – 700 тыс. руб
- При решении задач государственной инновационной политики, необходимо преодолеть
- Что называется кадровым балластом
- Кто такие противники нововведений
- Результаты исследований, какого ученого легли в основу современной теории инноватики
- Объектом исследования инноватики является