Тема Анализ производства и реализации продукции
- Данные о выручке от продажи товаров, продукции можно найти в …
- Укажите, какие измерители не могут выражать объем производства и реализации продукции
- Отставание объема выпуска от объемов продаж приводит к …
- Абсолютное значение равномерности выпуска продукции равно …
- Форма математической зависимости, соответствующая характеру связи между показателями объема продукции, фондоотдачи и стоимости основных производственных фондов – это…
- В число основных задач анализа объема производства и реализации продукции на предприятии входят …
- Стоимость отгруженной и оплаченной покупателями продукции называется _________ продукцией
- Товарная продукция представляет собой …
- Формуле товарного баланса соответствует __________ форма математической зависимости
- Как определяется влияние изменения суммы материальных затрат на объем товарной продукции способом цепных подстановок
- Тип развития производства, который характеризуют количественные показатели использования ресурсов, называют …
- Данные о выручке от продажи товаров, продукции можно найти __________
- Классифицируйте вид показателя "себестоимость выпущенной продукции, тыс. руб."…
- Для расчета среднегодового темпа роста выпуска продукции можно воспользоваться средней ______________
- Форма математической зависимости, соответствующая характеру связи между показателями объема продукции, фондоотдачи и стоимости основных производственных фондов, является…
- Под сезонностью спроса понимают …
- Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам
- Изменение структуры реализованной продукции влияет на величину прибыли следующим образом…
Классифицируйте вид показателя "объем выпущенной продукции, тыс. руб."…- Критический объем производства и реализации продукции– это частное от деления…
- Снижение среднереализационных цен на продукцию выступает в качестве фактора…
- С учётом трех производственных факторов создания продукции формула продажи продукции выражается в виде трех равных произведений
- Для расчета влияния цен на величину выручки от продаж используется __________ метод факторного анализа
- Показателем эффективности работы службы маркетинга может служить …
- Какой метод факторного анализа используется для расчета влияния цен на величину выручки от продаж
- Продукция создается тремя производственными факторами
- К способу приведения показателей в сопоставимый вид не относится…
- Чтобы исключить влияние изменения цены в динамическом анализе объема продаж, нужно …
- Предприятие получает наибольшую прибыль на таком этапе жизненного цикла товара как…
- Классифицируйте вид показателя "объем продаж, тыс. р."…
- Повышение себестоимости реализованной продукции, является фактором
- Прибыль от реализации продукции – это выручка от ее реализации за вычетом…
- Одним из факторов, влияющих на изменение объема производства и реализации продукции, является балансовая величина …
- Форма математической зависимости, соответствующая характеру связи между показателями объема продукции, фондоотдачи и стоимости основных производственных фондов - ____________
- Недовыполнение предприятием плана производства продукции согласно заключенным договорам может повлечь за собой …
- Объем производства и реализации продукции не может быть выражен с помощью _______ измерителей
- К обобщающим показателям качества продукции относят …
- Снижение среднереализационных цен на продукцию выступает в качестве фактора…
- Основными источниками информации для анализа производства и реализации продукции являются …
- Рост объема реализованной продукции является фактором…
- К внешним причинам увеличения риска невостребованности продукции относят …
- Стоимость отгруженной и оплаченной покупателями продукции называется ________________
- Производство продукции является рентабельным при значении показателя затраты на рубль произведенной продукции…
- К косвенным показателям, характеризующим качество выпускаемой продукции, относят …
- На каком из этапов жизненного цикла товара предприятие получает наибольшую прибыль
- Повышение себестоимости реализованной продукции, является фактором…
- К внутренним причинам увеличения риска невостребованности продукции относят …
- Прибыль от реализации продукции – это маржинальный доход…
- Укажите несуществующий способ приведения показателей продукции в сопоставимый вид