Тема Анализ производства и реализации продукции
- Влияние среднесписочной численности на изменение объема продаж рассчитывается как произведение изменения
- Количество изделий, полностью законченных в производстве и предназначенных для продажи, называется продукцией
- Объективными факторами, влияющими на изменение объема производства, являются
- Объем продаж в прошлом году составил 8945 тыс. руб., в отчетном – 9801 тыс. руб. Индекс цен отчетного года – 1,1. Объем продаж под влиянием динамики физического объема продаж (тыс. руб.)
- Объем продаж в сопоставимых ценах определяется как… и индекса цен
- Продукция, находившаяся в отчетном периоде в производстве, несмотря на степень готовности, называется
- Соотношение выпуска отдельных видов изделий в общем объеме произведенной продукции называется __
- Субъективные факторы, влияющие на изменение объема производства
- Темп изменения товарной продукции выше темпа изменения цен – это свидетельствует о том, что
- Темп изменения товарной продукции выше темпа роста реализованной продукции – на предприятии