Тема Банковский маркетинг
- Автономия назначения цены не зависит от фактора
- Анализы стратегий не проводятся методом
- Банки, которые отличаются большей непредсказуемостью рыночных ситуаций, управляемость которыми близка к нулю, называются
- Банки, которые характеризуются высокими долями рынка обслуживания и относительно низкими затратами на единицу банковского продукта называются
- Банки с небольшой долей рынка услуг и клиентов, низкой конкурентоспособностью реализуемых банковских продуктов, высоким операционными расходами банка, издержками реализации услуг называются
- Банки, характеризующиеся высоким уровнем квалификации персонала, доходом, прибылью, лидирующим положением относительно других банков-конкурентов называются
- В анализ кредитоспособности клиента не входят данные о
- Валютные депозиты относятся к банковским продуктам с ____________________ спросом
- Выбор стратегии быстрого внедрения на рынок не возможен, когда
- Выбор стратегии быстрых доходов не возможен, когда
- Выбор стратегии медленных доходов не возможен, когда
- Выбор стратегии постепенного внедрения услуги на рынок не возможен, когда
- Выделение однородных групп клиентов, на которых ориентирована маркетинговая программа — это
- Группа клиентов, подходящая для продажи им определенного вида товаров и услуг, — это
- Депозитные вклады в банках с минимальной суммой вклада 100000 руб. относятся к банковским продуктам с
- Деятельность, которая включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса, — это
- Для изучения существующих и возможных конкурентов специалист по маркетинговым исследованиям не анализирует
- Доходность банковских услуг на различных рынках, определяемая со стороны предложения, — это
- К активному маркетингу не относится
- К задачам банковского маркетинга не относится
- К инструментам по продвижению продукта на рынок не относится
- К классификации спроса на банковские продукты по психфизиологической реакции покупателей не относится
- К классификации спроса на банковские продукты по степени удовлетворения потребностей покупателей не относится
- К маркетинговому контролю относятся
- К мероприятиям по осуществлению паблик-рилейшенз не относится
- К объектам маркетинга не относится
- К основному способу получения банковских услуг не относится
- К пассивному маркетингу относится
- К решениям предпринимающимся после измерения фактически достигнутых результатов и сопоставления их с контрольными стандартами не относятся
- К специфике рыночного сегмента не относится критерий
- К стратегическому планированию не относится
- К субъектам маркетинга не относятся
- К ценам на новые услуги не относятся цены
- К ценам на услуги сформировавшегося рынка не относится цены
- Комбинация специально разработанных или приспособленных для каждого рынка и сегмента банковских услуг с учетом их доходности, порядка распространения и продвижения к потребителю называется
- Комплекс действий по разработке типологии потребления, изучению спроса, планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации — это
- Метод, который определяет основные маркетинговые факторы, действующие на показатель прибыли банка, — это метод
- Метод, который определяет основные направления анализа и планирования по отобранным целевым рынкам услуг, клиентов и стратегическим преимуществам банка, — это метод
- Метод, позволяющий банку провести классификацию своих зон деятельности в сравнении с основными конкурентами, а также сравнить темпы роста своих доходов с темпами роста банков-конкурентов, работающих в этом же районе называется
- На стадии внедрения новой услуги банк не использует стратегию
- На стадии зрелости услуги на рынке банк использует стратегию
- На стадии снижения жизненного цикла услуги на рынке банк не использует стратегию
- Навязывание продукта потребителям в случае отсутствия на него реального спроса — это
- Направленное распространение информации о потребительских свойствах товаров или услугах с целью создания или увеличения спроса на них — это
- Не существует подхода к использованию стратегии сценариев
- Неожиданный спрос, когда покупатель, уже сделавший свой выбор под влиянием советов других покупателей, знакомых, рекламы или иных факторов, меняет свое решение называется
- Одним из главных принципиальных отличий банковского маркетинга XXI века является
- Одной из основных работ при планировании маркетинга является
- Относительный показатель доходности ценной бумаги — это
- Предложение дополняющих или смежных видов услуг клиентам банка, обращающихся в банк для совершения определенного вида операций — это
- При величине меньше единицы
- При величине спроса равной единицы
- При назначении цены продажи не учитывается
- При отрицательной величине спроса
- При положительной величине спроса
- При расчете цены банковского продукта маркетолог банка может ее строить по
- Продуктом деятельности банка не является
- Процесс банковского маркетинга не включает этап
- Процесс изучения обслуживаемого рынка не включает в себя
- Процесс обеспечения достижения банком своих целей, включающий установление стандартов, измерение фактически достигнутых результатов, осуществление необходимых действий, — это
- Процесс, связанный с возрастающей зависимостью банков от от средств, полученных в результате деятельности на финансовых рынках или непосредственно от клиентов под проценты, уровень которых определяется исходя из рыночных процентных ставок называется
- Размер планируемой прибыли не зависит от
- Разрабатывая направления преимуществ товаров по сравнению с товарами конкурентов, модель Портера прежде всего делает упор на
- Разрыв между минимальной ценой предложения и максимальной ценой спроса называется
- Система договорных правоотношений между небанковской организацией, и передаваемым коммерческому банку, право пользования торговой маркой при условии сохранения экономической и юридической самостоятельности — это
- Система некомерческих связей с общественными организациями, воздействие на общественное мнение через средства массовой информации, — это
- Системный подход инвесторов-продавцов к управлению процессом реализации финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов-покупателей к управлению накоплением финансовых активов — это
- Согласно «бостонской матрицы» к классификации банков по эффективности деятельности не относятся
- Спрос на ценные бумаги, по которым обещают высокие дивиденды относится к банковским продуктам с ____________________ спросом
- Спрос по выбору, когда вкладчик после анализа своих финансовых возможностей, степени доходности, выгодности, риска принимает решение о вложении капитала в банковский продукт называется
- Степень закономерного изменения спроса в зависимости от динамики цен — это
- Стратегии, применяемые новыми банками или банками стремящимися изменить свой имидж, включают использование новых технологий и кадров с целью повышения качества услуг, — это
- Стратегии, применяемые универсальными банками, включающие осуществление операций на всех финансовых рынках и подразумевающие обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг, — это
- Стратегический способ получения доходов и достижения определенных целей банка на отдельных целевых неоднородных рынках называется
- Стратегия высоких цен («Снятие сливок») применяется при наличии условия
- Стратегия низких цен применяется при наличии условия
- Стратегия ценового лидера применяются при
- Устойчивый спрос на отдельные виды банковских продуктов, постоянно предоставляемых банком называется
- Функцией банковского маркетинга не является
- Этапом разработки ценовой стратегии на банковские продукты не является