Дисциплина Безопасность жизнедеятельности
- Квантификация
- Ксенобиотики
- Безопасность жизнедеятельности
- Длительность работы в дисплейных классах преподавателей вузов, первокурсников и студентов старших курсов при соблюдении регламентированных перерывов и профилактических мероприятий соответственно не должна превышать
- Для измерения количества радиоактивных веществ (радионуклидов) или потока излучения используют
- Для искусственного освещения с точки зрения гигиены более благоприятно использование
- Компенсаторные механизмы организма человека представляют собой
- Носителями биологических опасностей являются
- Объектом исследования в безопасности жизнедеятельности являются
- Основные учебные задачи курса "Безопасность жизнедеятельности"
- Основными механизмами формирования толпы и развития её специфических качеств является
- По признаку реализации выделяют четыре класса принципов обеспечения безопасности
- Последовательность стадий развития чрезвычайной ситуации
- Радиационное вещество № 2 (тарен) АИ-2 используют
- Самый эффективный путь борьбы со СПИДом
- Система РСЧС функционирует в чрезвычайном режиме
- Техногенные опасности следует упреждать
- Человек как элемент системы "Человек-среда" выполняет следующую роль
- Электролитическое действие тока проявляется
- Эргономика изучает