Тема Бизнес-коммуникация и деловые переговоры
- Беседу с посетителем нельзя завершать
- В деловом общении обращение к собеседнику происходит на
- В ходе делового разговора Вы заметили, что Ваш собеседник почему-то перестал на Вас смотреть, а беседа такова, что не требует от него большого интеллектуального напряжения. Это вызвано тем, что
- Вербальные коммуникации осуществляются с помощью
- Взгляд, фокусирующийся в области между линией глаз и центром лба, называют
- Вид речи, требующий завершенности мысли, строгой логики и последовательности
- Выберите, как быть внимательным во время беседы
- Деловая коммуникация это
- Деловой стиль взаимодействия партнеров включает
- Дистанция при общении 50-120 см называется
- Затруднения в приеме и понимании коммуникации, связанные с интерпретацией информацией называется
- Информация в менеджменте это
- К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь
- К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники
- К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся
- Какие обязательные элементы можно выделить в совместной деятельности
- Какие слова чаще всего используются в официальном деловом стиле речи
- Кинесическими средствами невербального общения выступают
- Коммуникация это
- Кульминационная структура изложения материала
- «Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках
- Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как
- Невербальными средствами общения являются
- Обратная связь в процессе коммуникации может быть
- Обратная связь - это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию
- Общение с целью сделать партнера своим единомышленником называется … коммуникацией
- Основные функции деловых коммуникаций
- Основными вопросами, которые необходимо решить в процессе подготовки деловой беседы
- Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с
- Прием прямого подхода
- Проблемное деловое совещание
- Специфику делового взаимодействия определяют следующие ключевые характеристики организационной структуры
- Три взаимосвязанные стороны коммуникации
- У Вас создалось впечатление, что слова человека не соответствуют тем сигналам, которые можно уловить из его мимики и жестов. Такие коммуникативные проявления называются
- Управленческое общение определяют, как
- Фиксация договоренности является
- Цели деловых коммуникаций
- Что является необходимым условием эффективной деловой коммуникации
- Что является предметом деловой коммуникации