Тема Бюджет маркетинга
- Если при прогнозе объема продаж в процессе составления бюджета маркетинга менеджер собирает данные о прошлых продажах и уровнях переменных комплекса маркетинга, то имеет место…
- К существенным факторам, которые определяют объем рекламных затрат организации не принято относить…
- Бюджет маркетинга производственного предприятия включает расходы, связанные с …
- Среди основных статей бюджета маркетинга наиболее редко встречаются расходы на …
- Определите, какой метод формирования бюджета маркетинга соответствует приведенным ситуациям.
1) Бюджет маркетинга фирмы составляет 5 млн. рублей. Ожидается, что ведущий конкурент увеличит свои расходы на маркетинг на 2%. Фирма, учитывая это, устанавливает бюджет на следующий год в размере 5,1 млн. рублей;
2) Расходы фирмы на маркетинг составляют 20% от объема сбыта. Объем сбыта в будущем году прогнозируется в размере 10 млн. рублей. При этом бюджет маркетинга составит 2 млн. рублей;
3) Фирма планирует на следующий год увеличить объем сбыта марки А на 5% и внедрить марку В. На решение поставленных задач необходимы средства в размере 10 млн. рублей. Бюджет маркетинга на следующий год составит 10 млн. рублей, - План, в котором отражаются предполагаемые источники финансовых средств и направления их использования называется …
- Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их содержанием.
1) Способ составления бюджета «снизу-вверх»;
2) Способ составления бюджета «снизу-вверх/сверху-вниз»;
3) Способ составления бюджета «сверху-вниз/снизу-вверх», - Установите соответствие между методами расчета бюджета маркетинга и способами их расчета.
1) Метод исчисления доли от продаж;
2) Метод исчисления от прироста продаж;
3) Метод, основанный на учете наличных средств, - При сравнении журнальных и газетных тарифов применяется коэффициент «стоимость в расчете на ________________ читателей
- В теории маркетинга выделяют следующие методы разработки бюджета продвижения (рекламы) продукта …
- Бюджетом маркетинга называется …
- Функцией бюджета не является …
- При распределении средств бюджета маркетинга маркетолог не должен ориентироваться на…
- При проектировании бюджета расходов на рекламу НЕ используется _____________________метод
- Повысить общую эффективность маркетинга можно с помощью…
- В процессе разработки бюджета рекламы следует учитывать …
- Основным недостатком при составлении бюджета методом фиксированного процента от продаж является…
- Если расчет бюджета маркетинга основывается на калькулировании затрат, необходимых для достижения поставленных целей, то при формировании бюджета маркетинга используется метод …
- Основной целью составления бюджета маркетинга можно назвать…
- Бюджетом называется …
- В компании «АБВ» рекламный бюджет определяется текущими финансовыми возможностями компании после учета всех других бюджетных затрат. Бюджет подобного типа называется…
- Метод финансирования бюджета маркетинга ___________ применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на маркетинг и потребителя
- При расчете рекламного бюджета, когда рассматривается только объем рекламных затрат, используется метод расчета…
- Установите соответствие между методами определения объема рекламного бюджета и их содержанием.
1) Бюджет исходя из наличия денежных средств;
2) Бюджет на основе фактических данных за прошлый год;
3) Бюджет на основе планирования затрат, - В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
- Экспериментальный метод прогнозирования объема продаж при составлении бюджета маркетинга предполагает…
- Величина бюджета маркетинга крупного производственного предприятия всегда …
- К маркетинговым постоянным затратам не относятся…
- В условиях финансового дефицита и бюджетных ограничений чаще всего для составления маркетингового бюджета используют принцип…
- При оценке эффективности маркетинговых коммуникаций используется валовый оценочный коэффициент (ВОК), который характеризует …
- Сравнение тарифов «миллайн» допускается для изданий с … тиражами
- К постоянным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия обычно относят…
- Под бюджетом маркетинга понимают…
- Определение экономической эффективности работы системы маркетинговых коммуникаций является сложной задачей, так как
- Метод «маржинального дохода» …
- В практике маркетинга наиболее простыми, а поэтому наиболее распространенными методами разработки рекламного бюджета считаются …
- Методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
- Какой из методов определения бюджета маркетинга применяется фирмами, ориентированными на производство, а не на потребителя, не на маркетинг
- В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «исходя из целей и задач» соответствуют следующие утверждения …
- В теории маркетинга методу исчисления бюджета рекламы «от наличных средств» соответствуют следующие утверждения …
- В ситуации, когда прогнозируемый объем продаж составил 50 млн руб., а затраты на маркетинг – 7,5 млн руб. (15 % от объема продаж), использован метод определения бюджета …
- На рекламу выделяется столько средств, сколько, по мнению руководства фирмы можно позволить. Используется метод формирования рекламного бюджета, ориентированный на…
- К нормируемым расходам в рамках спонсорской рекламы относят…
- Установите соответствие между способами составления бюджета маркетинга и их схемами.
1) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»;
2) Составление бюджета по методике «снизу-вверх»/«сверху-вниз»;
3) Составление бюджета по методике «сверху-вниз»/«снизу-вверх», - Бюджет маркетинга — это раздел плана маркетинга, в котором в детализированной форме приведены следующие показатели, характеризующие маркетинговую деятельность …
- К переменным затратам на маркетинг, которые обеспечивают общую поддержку маркетинговой службы предприятия можно отнести…
- Наименее эффективным методом расчета рекламного бюджета является…
- В теории маркетинга понятию «бюджет маркетинга» соответствуют следующие определения …
- При детализации бюджета маркетинга по элементам комплекса маркетинга или по мероприятиям маркетинга могут быть выделены следующие затраты …
- Наиболее высокие затраты на содержание аппарата управления маркетингом присущи _________________________ структуре управления