Бюджетом маркетинга называется …
- стадия разработки нового продукта, на которой выявляются предполагаемые объемы его продаж, издержки, прибыль и степень их соответствия целям предприятия
- один из видов плана маркетинга, который описывает текущую маркетинговую ситуацию, цели маркетинговой деятельности, стратегии маркетинга на текущий год
- раздел плана маркетинга предприятия, отражающий проектируемые величины доходов, затрат и прибыли
- план производственно-хозяйственной и сбытовой деятельности предприятия, занимающий промежуточное положение между стратегическим планом предприятия и его годовым планом маркетинга
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку