Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
В соответствии с матрицей Ансоффа стратегия проникновения на рынок определяет следующие направления маркетинговых усилий предприятия …
  • выход на новые потребительские сегменты, выход на новые территориальные рынки, выход на новые сбытовые сети
  • стимулирование покупок традиционным покупателям, привлечение покупателей от конкурентов, привлечение новых потребителей, поиск новых возможностей использования
  • инновации, новая марка, модификация ассортимента, совершенствование параметров продукции, развитие характеристик товара
  • новая продукция для новых рынков

Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку