Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
В состав ключевых показателей (критериев), с помощью которых можно получить числовую оценку конечного результата использования маркетингового потенциала в области ценообразования входят
  • доля завоеванного рынка
  • уровень конкуренции на целевом рынке
  • потенциальный объем товарооборота
  • одноэлементные расходы
  • расходы на поддержание имиджа предприятия
  • численность сформированной постоянной клиентской базы
  • уровни цен по главным товарным позициям, использование скидок

Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку