В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …
- процесс определения возможностей функционирования на рынке и проблемы, которые при этом возникают
- процесс, включающий четыре этапа: позиционирование товара, выбор признаков сегментации, выбор метода сегментации, выбор целевого рынка
- процесс привлечения и удержания клиента, удовлетворение его потребностей более эффективными способами, чем у конкурента
- процесс, включающий четыре этапа: определение проблемы и постановку цели исследования; разработку плана исследования; реализацию этого плана, сбор данных, их анализ; интерпретацию и представление результатов
Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку