Тема Введение в маркетинг
- Выберите неправильный ответ. Функции маркетинга
- Выберите неправильный ответ. Что относится к маркетинг-миксу
- Выберите правильные ответы. Кого или что включает макросреда компании
- Выберите правильные ответы. Кого или что включает микросреда компании
- Выберите правильные ответы. Основные характеристики маркетинговой среды
- Выберите правильные ответы. Характеристика комплекса маркетинга
- Выберите правильный ответ. Демаркетинг
- Выберите правильный ответ. Конверсионный маркетинг
- Выберите правильный ответ. Основной принцип маркетинга
- Выберите правильный ответ. Поддерживающий маркетинг
- Выберите правильный ответ. Противодействующий маркетинг
- Выберите правильный ответ. Развивающий маркетинг
- Выберите правильный ответ. С помощью какого анализа изучаются факторы макросреды компании
- Выберите правильный ответ. Синхромаркетинг маркетинг
- Выберите правильный ответ. Стимулирующий маркетинг
- Выберите правильный ответ. Цель маркетинг-микса
- Маркетинг - это всякий вид человеческой деятельности направлены на удовлетворение нужд и потребностей человека с помощью __
- Составьте теорию нужд Ф. Котлера
- Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования товара
- Укажите правильные ответы. Общие характеристики концепции совершенствования производства