Тема Введение. Сущность планирования и управления ассортиментом продовольственных товаров
- Ассортимент продукции, выпускаемой шоколадной фабрикой «Новосибирская»
- Ассортимент чая специализированного магазина
- Действительная широта ассортимента конфет в магазине составила 87 наименований, ассортимент конфет с корпусом пралине составил 27 наименований, их доля в структуре ассортимента
- Диверсификация ассортимента предполагает
- Какао-порошок относится к товарам
- Количество торговых марок товаров одного вида, разновидности
- Кофе растворимый относится к
- Мармелад относится к
- Мед относится к товарам
- Молокосодержащий продукт «Сгущенка» относится к товарам
- Объединение торговых предприятий с сельхозпроизводителями, изготовителями и поставщиками товаров является ассортиментной стратегией
- При базовой полноте 8, фактическая полнота ассортимента кисломолочных товаров магазина составила 6 видов, коэффициент полноты
- При увеличении спроса и предложения, росте продаж какого-либо вида (разновидности) товара направлением формирования ассортимента будет являться
- Соответствие фактического наличия видов и наименований товаров уровню и объему потребительского спроса называется
- Формирование ассортимента магазина «Сыры» связано с реализацией ассортиментной стратегии