Тема Виды и задачи маркетинга
- Спрос на качественные продукты питания является…
- Сформируйте адекватные пары терминов (цифра – буква):
1)обмен; 2)сделка;
а) получение от какого-либо желаемого объекта путем предложения чего-либо взамен; б) коммерческий обмен ценностями на рынке между двумя сторонами - Синхромаркетинг, как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, предусматривает …
- Когда фирма продает один вид товара по единой цене, и реклама обращена на весь рынок в целом, то используется стратегия охвата рынка _________ маркетинга
- Укажите, какому виду спроса в большей мере соответствует каждая из задач маркетинга.
1) Скрытый спрос;
2) Нерегулярный спрос;
3) Чрезмерный спрос;
4) Отсутствующий спрос, - Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от характера спроса на рынке и их задачами.
1) Демаркетинг;
2) Ремаркетинг;
3) Развивающий маркетинг, - Стремление потребителей приобрести наркотики можно назвать…
- Вид спроса, которому в большей мере соответствует задача маркетинга – организовать систему распродажи товара со скидкой в конце сезона, называют…
- Установите соответствие между типами маркетинга в зависимости от сферы применения и их объектами.
1. Потребительский
2. Промышленный
3. Маркетинг услуг - В теории маркетинга «ремаркетинг» как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими основными задачами …
- В теории маркетинга поддерживающий маркетинг как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса, характеризуется следующими утверждениями …
- Установите соответствие между видами маркетинга и их конечными целями.
1. Интегрированный маркетинг
2. Маркетинг партнерских отношений
3. Маркетинг, ориентированный на стоимость - Спрос работодателей на найм алкоголиков…
- Предприятие, осуществляющее демаркетинг, может предпринимать действия …
- В практике маркетинга деятельность предприятий, осуществляющих синхромаркетинг, имеет следующие особенности …
- Концентрированный (целевой) маркетинг используется в ситуации, когда …
- Спрос на услуги общественного транспорта значительно повышается в «часы пик». Такой спрос принято называть…
- Потребители не знают о товаре и его характеристиках, и поэтому не предъявляют на него спрос. Такую ситуацию принято называть…
- Заполните пропуск
Ситуация, когда потребители готовы приобрести ровно столько же товара, сколько готовы предложить производители, называется ___________спросом - Объектами промышленного маркетинга являются …
- В теории и практике маркетинга к основным задачам «конверсионного» маркетинга относят …
- В цивилизованных странах спрос на натуральные меха редких животных считается…
- Спрос на вторичном рынке недвижимости на квартиры-«хрущёвки» является…
- В теории маркетинга мероприятия стимулирующего маркетинга направлены на …
- В маркетинге потребителей, которые первые откликаются на новые товары и услуги, принято называть …
- Синхромаркетинг следует применять в условиях__________________ спроса
- Вид товара «товар пассивного спроса» относится к классификационному признаку…
- Практика маркетинга показывает, что причинами отсутствующего спроса и применения стимулирующего маркетинга являются следующие …
- Демаркетинг целесообразен при___________ спросе
- Спрос называется отсутствующим, когда …
- Когда спрос отрицателен и необходимо изменить отношение потребителя к товару, используется …
- Закупка компанией «Невская косметика» монофторфосфата натрия для пасты «Новый жемчуг» является примером…
- Установите соответствие между видами маркетинга и их сущностью.
1. Комплексный маркетинг (маркетинг-микс)
2. Взаимосвязанный маркетинг (маркетинг взаимосвязей)
3. Интегрированный маркетинг - При чрезмерном спросе задачей(-ами) маркетинга является(-ются) …
- Если маркетинговая деятельность организации сосредоточена только на одном рыночном сегменте и носит целевой характер, то применяется_______________ маркетинг
- Фирма, реализуя синхромаркетинг (вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), проводит …
- Задачей демаркетинга является …
- Считается, что понятие «спрос» в маркетинге означает…
- Потребитель в своем поведении при покупке прохладительного напитка «хлебный квас» ориентируется на сезонный спрос. В этом случае целесообразен…
- Противодействующий маркетинг (как вид маркетинга, выделенный в зависимости от состояния спроса), предполагает …
- Установите соответствие между видами маркетинга и их определениями.
1. Маркетинг организаций
2. Общественный маркетинг
3. Социально-этичный маркетинг - В практике маркетинга противодействующий маркетинг предполагает проведение следующих мероприятий …
- Укажите, какому виду спроса соответствуют данные характеристики.
1. Большая часть потребителей недолюбливает товар и согласна даже на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки
2. Организация удовлетворена своим торговым оборотом
3. Многие потребители испытывают сильное желание, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг
4. Уровень спроса выше, чем может или хочет удовлетворить организация - В маркетинге в качестве товара особого спроса будет рассматриваться …
- Спрос на товар эластичен по цене, если
- Установите соответствие между видами маркетинга по территориальному признаку и их определениями.
1. Национальный маркетинг
2. Международный маркетинг
3. Глобальный маркетинг - В теории маркетинга к основным инструментам демаркетинга относят следующие из нижеперечисленных …
- Практика маркетинга показывает, что причинами чрезмерного спроса на товар являются …
- Если спрос на товар отрицателен и необходимо изменить отношение потребителя к товару, используется …
- Ремаркетинг используется в ситуации, когда необходимо …