Тема Внеурочная деятельность в образовательном учреждении в рамках ФГОС
- В каком классе у школьников создается возможность выхода в пространство общественного действия
- В рамках этого типа организационной модели внеурочной деятельности проходит разработка, апробация, внедрение новых образовательных программ
- Внеурочная деятельность в начальной школе в рамках ФГОС призвана решать задачи
- Воспитательный результат внеурочной деятельности – это
- Для того чтобы в игровой внеурочной деятельности получить опыт самостоятельного общественного действия, нужно использовать
- Для того чтобы в познавательной внеурочной деятельности приобрести социальные знания, достаточно использовать
- Используя в спортивно-оздоровительной внеурочной деятельности спортивные и оздоровительные акции школьников в окружающем школу социуме, можно достичь результатов
- К гигиеническим требованиям к внеурочному занятию не относится
- К какому направлению внеурочной деятельности можно отнести встречу с ветеранами Великой Отечественной войны
- К методам внеурочной деятельности не относится
- К педагогическим требованиям к внеурочному занятию не относится
- Какая модель внеурочной деятельности реализуется всеми педагогическими работниками данной организации
- Какие документы помогут осуществить внеурочную деятельность по ФГОС
- Какие из перечисленных направлений не относятся к направлениям внеурочной деятельности
- Какие из перечисленных форм не относятся к формам внеурочной деятельности
- Какие образовательные формы в рамках ФГОС используются в общекультурном направлении внеурочной деятельности
- Какие образовательные формы используются в спортивно-оздоровительном направлении внеурочной деятельности
- Какие образовательные формы относятся к общеинтеллектуальному направлению
- Какого правила разработки программ внеурочной деятельности не существует
- Какой из видов не является видом внеурочной деятельности по Д.В. Григорьеву и П.В. Степанову
- Какой уровень результатов внеурочной деятельности достигается во взаимодействии с педагогом
- Кто выполняет координирующую роль в оптимизационной модели внеурочной деятельности
- Кто определяет формы организации внеурочной деятельности
- Кто разрабатывает и утверждает план внеурочной деятельности
- Модель дополнительного образования как тип организационной модели внеурочной деятельности опирается на
- Направления внеурочной деятельности по ФГОС
- Основой для модели «школы полного дня» является
- Педагогические требования к внеурочному занятию
- Под термином внеурочной деятельности понимают
- Преимущества оптимизационной модели внеурочной деятельности состоят