Тема Внешняя среда маркетинга
- Под экономической конъюнктурой в маркетинге понимают…
- Для становления рыночных отношений быстрее должна развиваться…
- Маркетинговой средой фирмы называется…
- К характеристике экологической сферы маркетинговой макросреды не относится…
- Фирма никак не может контролировать такой фактор как …
- К контролируемым факторам внешней среды маркетинга НЕ относится …
- К факторам внешней среды маркетинга относятся…
- Маркетинговая микросреда фирмы включает…
- Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно…
- Юридические и физические лица или их потенциальные группы, готовые приобрести товар, находящиеся на рынке, и обладающие правом выбирать товар, продавца, предъявлять свои условия в процессе купли-продажи, называются …
- В практике маркетинга выделяют такие элементы внешней экономической среды предприятия как…
- Внешняя среда, характеризуемая глубоким застоем, наличием негативных факторов, которые снижают вероятность достижения высоких результатов, называется …
- Маркетинговая микросреда фирмы определяется как среда _________ ______воздействия
- К факторам маркетинговой макросреды не относятся…
- К элементам макросреды фирмы относятся …
- Увеличение числа россиян с доходом свыше 100 тысяч рублей в месяц на одного члена семьи является для компании…
- Ближнее окружение предприятия состоит из факторов …
- К неконтролируемым факторам внешней среды относится(-ятся) …
- Фирма может оказывать определенное воздействие на элементы…
- К контактной аудитории не относят…
- Контролируемые факторы внешней среды…
- К контактной аудитории в рамках микросреды фирмы не относят …
- Фактор «курс доллара» может быть отнесен к…
- Численность и плотность населения, его территориальное размещение, возрастная структура, рождаемость, смертность, количество браков и разводов являются _______________ факторами маркетинговой макросреды
- Под окружающей средой маркетинга следует понимать…
- К характеристике экономической сферы маркетинговой макросреды не относится…
- В теории маркетинга выделяют следующие факторы макросреды …
- Фирма никак не может контролировать следующие факторы
- К маркетинговой микросреде фабрики «Красный Октябрь» не принадлежат…
- На деятельность фирмы оказывают влияние…
- К экономическим факторам маркетинговой макросреды относят …
- В состав маркетинговой микросреды фирмы не включают …
- К характеристике социально-демографической сферы маркетинговой макросреды не относится…
- Факторы внешней среды, непосредственно воздействующие на фирму и одновременно испытывающие встречное влияние с ее стороны, являются …
- Рынок капитала, рынок труда, структура национального дохода, инфляция, колебание конъюнктуры являются признаками маркетинговой макросреды в сфере…
- Макросредой маркетинга называют факторы…
- В практике маркетинга организации принимают во внимание следующие элементы экономической среды …
- К факторам маркетинговой среды, определяемым и контролируемым службой маркетинга фирмы, относится …
- Качеством, которым не обладает внешняя маркетинговая среда является …
- Для рынка чистой монополии с позиций контроля над ценами характерно…
- Развитость рыночного менталитета населения, организационная и потребительская культура – это характеристики … фактора внешней среды
- Рост рождаемости в России для компании, поставляющей на российский рынок детские товары, является ___________фактором внешней среды
- Экономическая конъюнктура представляет собой…
- К маркетинговой микросреде Дома культуры принадлежит …
- Как показывает практика бизнеса, на факторы микросреды любая фирма …
- Фирма производит обувь для детей от года до трех лет и работает на рынке своего региона. Маркетологу фирмы целесообразно…
- Компания пришла к выводу о целесообразности расширения своего ассортимента за счет детских товаров, проанализировав возрастную структуру населения России, политику государственной поддержки детской рождаемости. Факторы, которые анализировала компания относятся к …
- К характеристике политической сферы маркетинговой макросреды не относится…
- В маркетинге к контактной аудиторией фирмы не принято относить …
- К факторам микросреды маркетинга не относятся…