Тема Внутренняя среда
- Анализа внутренней среды направлен на исследование в следующих сферах
- Внутренняя среда - это совокупность характеристик организации, влияющих на ее положение и перспективы, в том числе
- Для оценки маркетингового фактора следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели
- Для оценки производственного фактора следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели
- Для оценки фактора "Организация общего управления" следует сравнить с конкурентами ответы на следующие вопросы
- Для оценки фактора "Персонал" следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели
- Для оценки фактора "финансы и учет" следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели
- К основным видам деятельности в цепочке ценностей относят
- К факторам внутренней среды организации относятся
- Ключевая компетенция - это
- Ключевыми Факторы Успеха (КФУ) являются
- Корневые компетенции имеют следующие основные характеристики
- Назовите четыре преимущества стратегии, опирающейся на корневые компетенции
- Опыт и ресурсы, которыми владеет предприятие, а также стратегически важные сферы деятельности - это
- Основной показатель относительной результативности бизнеса
- Основным показателем относительной результативности бизнеса является
- Правильной считается следующая структура стратегического анализа внутренней среды
- Представление о ключевых факторах внутренней среды организации дает комплексный анализ следующих сфер
- Совокупность имеющихся ресурсов для разработки и реализации стратегии предприятия, которые дают реальные возможности для участия в конкурентной борьбе на рынке - это
- Совокупность ресурсов организации по выпуску конкурентной продукции - это
- Совокупность ресурсов организации по выпуску продукции
- Сопоставьте показатели типов ключевых факторов успеха
- Сопоставьте содержание и правильные определения понятий
- Сопоставьте содержание и правильные определения понятий
- Способность организации вести успешную конкурентную борьбу и противостоять ей назывантся
- Цель анализа внутренней среды фирмы состоит в том, чтобы
- Цепочка ценности - это