Тема Воспитание и обучение детей с нарушением зрения (тифлопедагогика)
- В коррекционное учреждение III вида принимаются: (выберите не верный вариант ответа)
- Для детей с сходящим косоглазием полезны упражнения
- К внутрисистемным отклонениям в развитии детей с нарушениями зрения не относятся
- К основным формам организации учебного процесса в специальных школах относятся
- К специфическим особенностям игровой деятельности детей с нарушениями зрения относится все, кроме
- К формам организации коррекционно-педагогической деятельности с детьми, имеющими нарушения зрения, относятся
- Какой способ осязательного обследования предметов наиболее эффективен? (выберите не верный вариант ответа)
- Метод прямой окклюзии в лечебно-восстановительной работе с деть- ми, имеющими нарушения зрении, заключаются
- Объект тифлопедагогики – это
- Одной из задач специальной педагогики является реализация_____________________ программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья
- Определите какие виды специальных коррекционных занятий проводит тифлопедагог дошкольного учреждения в соответствии с Программами специальных учреждений IV вида (для слабовидящих)/ Под ред. Л.И. Плаксшой (выберите не верный вариант ответа)
- Отрасль специальной педагогики, изучающая проблемы обучения и воспитания детей с нарушением зрения, называется
- Процесс целенаправленного влияния на формирование типологических свойств и качеств лиц с дефектами зрения инвариантных предметной специфики деятельности, позволяющих адаптироваться в социальной среде, получил название
- «Развитие восприятия глубины пространства» - это одна из основных задач коррекционной работы по
- Режим зрительной работы ребёнка с нарушенным зрением определяется