- Приведение в полное соответствие времени проведения выставки/ярмарки с сезонными, событийными, календарными тенденциями покупательского поведения
- Согласование времени проведения ярмарки/выставки с другими мероприятиями, влияющими на число посетителей: праздниками, событиями, сезонными распродажами, а так же тенденциями покупательского поведения, маркетинговыми планами компании-экспонента
- Сравнительный анализ времени проведения выставки/ярмарки с другими мероприятиями, праздниками, событиями, влияющими на посетителей
- Согласование маркетинговых планов компании-экспонента с временем проведения выставки/ярмарки
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку