Тема Глобальная сеть Интернет и Интернет-технологии
- CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является
- В настоящее время под словом « ... » чаще всего имеется в виду всемирная паутина и доступная в ней информация, а не физическая сеть
- Возможности компьютерной информационной гиперсреды
- … — всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на базе IP и маршрутизации IP-пакетов
- Где представлены Функции концепции CRM
- Где проводится процедура профилирования
- Где проводится работа по сегментации рынка
- Для управления взаимодействиями с кем предназначен Инструментарий CRM
- Как создать новую маркетинговую кампанию
- Как составить отчет о прогнозе продаж
- Какие действия можно совершать с маркетинговой кампанией? (Запланировать, Инициировать, Описать, Утвердить)
- Какие действия можно совершать с маркетинговой кампанией? (Запланировать, Инвестировать, Инициировать, Утвердить)
- … — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов
- Основные возможности CRM-блока
- Основные возможности CRM-блока (1)
- Основные возможности CRM-блока (2)
- Основные направления маркетинговой деятельности являются ключевыми составляющими всех стадий процесса воспроизводства, которые включают
- С какой целью создается маркетинговая компания
- Система управления взаимоотношениями с клиентами (английское сокращение)
- … -технологии — технологии создания и поддержки различных информационных ресурсов в Глобальной компьютерной сети: сайтов, блогов, форумов, чатов, электронных библиотек и энциклопедий