- отсутствие фонации, нарушении силы, высоты или тембра голоса
- ребенок может понимать обращенную к нему речь, однако у него полностью отсутствует управление речевыми движениями
- нарушение звукопроизношения. Проявляется в искажении фонем, замене звуков или их смешении
- нарушение темпо-ритмической стороны речи, обусловленное судо-рожным состоянием мышц речевого аппарата. Иногда приводит к органическому поражению мозга
- патологически ускоренный темп речи, иногда сопровождается запинками, спотыканием
- нарушение произносительной стороны речи. Проявляется через невнятную речь, косноязычие, механизм звукопроизношения плохо развит
- постепенный распад и утрата ранее сформированной речи. Ребенок теряет способность говорить вплоть до полного непонимания обращенной к нему речи
Внимание! Верный ответ отмечен зелёным цветом.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку