Тема Детская психология
- Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста — это
- Восприятие юношей времени, при котором его «Я» охватывает принадлежащее ему прошлое и устремляется в будущее, называется
- Вторым компонентом учебной деятельности является(-ются)
- Групповая идентичность (по Э. Эриксону) — это
- Д.Б. Эльконин исследовал детство на основе изучения
- Действие сочетается с речью на этапе развития в возрасте
- Изучение психического явления в системе актогенеза, онтогенеза и историогенеза лежит в основе принципа
- Исторический принцип в область детской психологии был впервые введен
- К освоению своего внутреннего мира сензитивен возраст
- К экспериментальным методам относят
- Наличие качеств, благодаря которым дети могли бы общаться с другими людьми (с учителем, со сверстниками), характеризует
- Наличный уровень интеллектуального развития, характеризующийся сложностью задач, которые ученик может выполнить самостоятельно, называется
- Отчуждение на эмоциональном уровне трактуется как
- По Э. Эриксону, избегание вовлеченности, направленной на защиту своей неустойчивой идентичности, называется
- По Э. Эриксону, область социальных отношений ребенка юношеского возраста — это
- Практическое действие является средством для ориентировки в решении задачи на этапе развития в возрасте
- Принятие конкретного решения осуществляется на этапе
- Проявление отсутствия общности гностических интересов, безразличие или отрицательная оценка когнитивной деятельности личности рассматривается как отчуждение на уровне
- Психологический механизм влияния родителей на детей, когда ребенок подражает родителям, ориентируясь на их пример и стараясь стать таким же, как они, называется
- Психологический механизм влияния родителей на детей, когда родители чутко улавливают внутренний мир ребенка и стараются откликаться на все его проблемы, называется
- Расширение диапазона выполняемых юношей ролей, при котором он не усваивает эти роли всерьез и окончательно, а как бы пробует, примеряет их к себе, называется
- Система заданий, при выполнении которых ребенок осваивает наиболее общие способы действия, называется
- Согласно А.В. Петровскому, первая фаза вхождения ребенка в социальную общность называется
- Согласно Ж. Пиаже, на второй стадии формирования сенсомоторного интеллекта появляются
- Согласно теории З. Фрейда, такие черты личности, как аккуратность, пунктуальность, упрямство, агрессивность, скрытность, накопительство, развиваются на стадии
- Стиль общения родителей и детей, когда в общении преобладают поддерживающие высказывания над отклоняющимися, присутствует гибкость, взаимоуступчивость, называется
- Умение составлять жизненные планы, искать средства их реализации является важным новообразованием возраста
- Формирование репрезентативного интеллекта происходит в возрасте
- Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте
- Цеплятельный рефлекс новорожденного является примером рефлекса