Для каждого типа организационной структуры службы маркетинга определите соответствующую характеристику.
- Сетевая организационная структура службы маркетинга
- Дивизиональная организационная структура службы маркетинга
- Матричная организационная структура службы маркетинга
- предполагает сочетание централизованного планирования на верхнем уровне иерархии и децентрализованную деятельность подразделений
- предполагает, что для решения новых задач могут создаваться небольшие подразделения с автономным управлением – группы целевые, проектные
- характеризуется ответственностью каждого сотрудника или группы сотрудников за выполнение отдельной маркетинговой функции
- характеризуется структурой свободно связанной, гибкой, горизонтально организованной сети принципиально равноправных, разных по своим ролям и функциям независимых партнеров
Внимание! Каждому варианту задания приведён соответствующий верный ответ.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку