Тема Дошкольная олигофренопедагогика
- Актуальными направлениями исследований в области олигофренопедагогики в настоящее время являются
- В отечественной коррекционной педагогике применительно к дизонтогенезу используется термин
- В соответствии с наиболее распространенной клинико-педагогической классификацией олигофрении, предложенной М.С.Певзнер, наряду с олигофренией неосложненной формы, олигофренией с нарушением функций анализаторов выделяют
- В ходе выполнения задания умственно отсталые дети обычно руководствуются
- Вопросами обучения и воспитания умственно отсталых детей занимается
- Воспитание умственно отсталых по Э. Сегену должно охватывать
- Данный подход означает, что вся педагогическая деятельность служит тому, чтобы ребенок с нарушениями в развитии, несмотря на имеющиеся у него ограничения, чувствовал себя в своем жизненном пространстве комфортно
- Если при умственном напряжении ученик быстро утомляется, то он относится к группе
- Индивидуальная образовательная программа основывается на
- Исправление тех или иных недостатков развития называется
- История олигофренопедагогики это
- Какие виды деятельности умственно отсталых дошкольников присущи следующие недостатки
- Понятие «умственно отсталый ребенок» включает в себя следующие состояния
- При олигофрении у детей в клинической картине преобладает
- С какими предметными областями специальной педагогики наиболее связаны следующие отрасли медицинских знаний: отоларингология, офтальмология? (исключите лишнее)
- Система медико-педагогических мер, направленных на включение ребенка с ОПФР в социальную среду, в адекватные отношения со сверстниками – это
- Системно-отстающие дети — это те, у которых
- Современный процесс социокультурного включения и адаптирования лиц с ограниченными возможностями принимает в качестве основополагающей
- Сравните понятия "умственно отсталые дети" и " дети- олигофрены"
- Умственно отсталые дошкольники лучше запоминают материал в следующей последовательности: (укажите правильный ряд)