Тема Знаки препинания в сложноподчинённом предложении
- В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Анна Павловна (1) в салоне (2) которой собрался цвет высшего общества (3) поглядывала на Пьера (4) с беспокойством. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вопросы отца снова напомнили ему (1) тот неблагополучный день (2) вспоминать (3) о котором (4) он не хотел. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Олимпийские игры (1) традиция (2) проведения (3) которых была возрождена в конце XIX века французским общественным деятелем Пьером де Кубертеном (4) являются крупнейшими международными спортивными соревнованиями. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ромашову всегда чуялось в его прекрасном сумрачном лице (1) странная бледность (2) которого (3) ещё сильнее оттенялась чёрными волосами (4) что-то напряжённое. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
В комнате был ещё один стол (1) где стояли золотая чаша (2) и канделябр (3) ветви (4) которого были сделаны в виде змей. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Русский символизм (1) теоретическая основа (2) которого (3) была заложена в 1892 году лекцией Д.С. Мережковского «О причинах упадка и о новых течениях современной русской литературы» (4) провозглашал относительность всех ценностей и утверждал незыблемость индивидуализма как единственно возможного прибежища художника. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Черноглазый юноша (1) лицо (2) которого (3) так часто в полузабытьи видел склонившимся над собой Алёша (4) тоже суетился и отдавал вполголоса приказания находившимся с ним в одной лодке людям. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Незнакомец со стоном поднял бледное лицо (1) черты (2) которого (3) ускользали в полутьме (4) и кивнул головой. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Многочисленные каскадные горные ручьи и глубокие овраги (1) на дне (2) которых (3) лежал ещё снег (4) встречались на нашем пути. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
У большого костра (1) на огне (2) которого (3) варилось что-то в подвешенном с помощью трёх копий тагане (4) сидел смуглый юноша с открытым весёлым лицом. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
С косогора (1) на котором тёмные берёзы гнутся под порывистым ветром (2) и (3) на котором стоит среди этих берёз сгнившая бревенчатая церковь (4) открывается даль глухой реки. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Когда кончились грозы (1) и (2) пришло душное лето (3) в вазе появились долгожданные розы (4) обоими любимые. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вместо обожествлённых сил (1) действие (2) которых (3) первобытный человек видел в каждом проявлении стихий (4) люди научились распознавать природную сторону явлений. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
На самом перевале (1) высота (2) которого (3) оказалась равной 910 метрам над уровнем моря (4) стояла маленькая деревянная кумирня, поставленная китайскими скупщиками пушнины. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Государственная Третьяковская галерея (1) основателем (2) которой (3) был московский купец Павел Михайлович Третьяков (4) в наши дни признана музеем русского искусства с мировым значением. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Выходящие в долину утёсы (1) увешанные гирляндами ползучих растений (2) листва (3) которых приняла уже осеннюю окраску (4) были похожи на портики храмов и развалины замков. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Опыт древнейших строителей (1) великолепные здания (2) которых (3) живут века (4) нужен современным архитекторам. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Вместо обожествлённых сил (1) действие (2) которых (3) первобытный человек видел в каждом проявлении стихий (4) люди научились распознавать природную сторону явлений. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Так дошла она до крутого поворота (1) под которым древние (2) давно обвалившиеся (3) скалы нагромоздились в обычном беспорядке (4) и вдруг остановилась. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Этот естественный хронометр (1) физиологическую природу(2) которого(3) ещё предстоит изучить (4) условно называют «эндогенным счётчиком времени». - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников. - В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Идея единого европейского пространства (1) поклонником (2) которой (3) был первый директор Царскосельского лицея Малиновский (4) обрела множество сторонников.
[Демовариант ФИПИ, 2012]