Тема Избирательный процесс
- Избранным считается кандидат, собравший простое большинство голосов, то есть 50% + один голос, по ___________ избирательной системе
- Всеобщее избирательное право утвердилось в демократических странах мира …
- Недостатком пропорциональной избирательной системы является …
- Реализовать свое активное избирательное право гражданин имеет права с…
- Выборы органов законодательной власти проходят согласно принципу…
- При избрании Президента РФ учитывается
- Избирательная система в «широком смысле» - это
- Политическая реклама выполняет функцию …
- Решение вопросов законодательства электоратом осуществляется в ходе
- При формировании нижней палаты российского парламента применяется …
- К прямой форме политической рекламы относится(-ятся)…
- Ложное утверждение, которое может повредить чьей-либо репутации, называется …
- Электорат – это …
- Деление страны на территориальные округа, признание победы по большинству характеризует избирательную систему, как
- Граждане РФ приобретают пассивное избирательное право по выборам в Государственную Думу в возрасте…
- Практически-организационный компонент избирательной системы называется
- Разработка рекламной стратегии кандидата осуществляется на …
- Ограничение или лишение избирательных прав лиц, находящихся по приговору суда в местах лишения свободы, предполагает ценз …
- Способ формирования органов власти и управления с помощью выражения по определённым правилам политической воли граждан называется …
- При мажоритарной избирательной системе …
- При мажоритарной системе политических выборов…
- Граждане Российской Федерации обретают активное избирательное право с…
- К косвенной форме политической рекламы относится(-ятся)…
- Выборы органов законодательной власти проходят согласно принципу…
- К прямой форме политической рекламы относится(-ятся)…
- До 2005 года в России действовала ____________ избирательная система
- Разновидность рекламного продукта, которая не является средством политической рекламы, – это…
- Практически-организационный компонент избирательной системы называется…
- Участниками избирательного процесса не являются
- Право гражданина быть избранным, в том числе выдвигать свою кандидатуру на выборы, называется ______________ избирательным правом
- Мажоритарная избирательная система характеризуется тем, что избранными считаются…
- К средствам массовой информации, распространяющих политическую рекламу не относят …
- Бихевиоризм как подход к изучению политики нацелен на выявление…
- Выборы в Государственную Думу РФ осуществляются по ____________ избирательной системе
- Право гражданина быть избранным, в том числе выдвигать свою кандидатуру на выборы, называется ______________ избирательным правом
- Выборы органов законодательной власти проходят согласно принципа
- Регулярные встречи кандидатов с гражданами, дающие им возможность корректировать свои избирательные платформы, позволяют реализовать ________________ функцию выборов
- Мажоритарная избирательная система характеризуется тем, что избранными считаются…
- Тип политического поведения, противостоящий политическому участию, – это…
- При избрании Президента РФ учитываются …
- Президент Росси избирается (укажите НЕ правильное утверждение)…
- Президент России избирается (укажите неправильное утверждение)…
- Формирование организационно-технологической основы выборов не предполагает
- Избранным считается кандидат, собравший простое большинство голосов, т. е. 50% + один голос, по ___________ избирательной системе
- Форма политической коммуникации, представляющая собой адресное воздействие на электоральное поведение в условиях выбора, – это политическая ( – ое) …
- Пропорциональная система с использованием открытых партийных списков представляет собой разновидность пропорциональной избирательной системы, при которой избиратель…
- К факультативным стадиям избирательного процесса не относят стадию
- Стратегия, заключающаяся в постепенном увеличении темпа избирательной кампании, называется стратегией…
- Субъектом, уполномоченным назначать выборы не является
- __________________ рассчитана на медленное наращивание политической рекламы в огромных количествах накануне голосования