Тема Инновационные образовательные процессы
- По масштабу вносимых изменений педагогических инноваций выделяют такие типы, как…
- Управляемые процессы создания, восприятия, оценки, применения педагогических новшеств называются ____________ процессами в системе образования
- Основаниями для внешней дифференциации обучения являются …
- Использование новшеств теоретической и практической природы в целостном педагогическом процессе – это ___ инновационных процессов
- Наука, занимающаяся изучением новообразований, новых явлений в разных сферах деятельности человека, называется …
- Установите соответствие уровней инноваций и их характеристик:
1. уровень дополнения
2. уровень преобразования
3. уровень комбинации и уточнения
4. уровень конкретизации - Если осваивается программа по предмету, ранее не преподававшемуся, то это нововведение относится к виду ___ нововведений
- Установите соответствие понятий и их характеристик:
1) инновация
2) инновационная среда
3) инновационная деятельность
4) новационный педагогический поиск - Установите соответствие педагогов-новаторов и выдвинутых ими концептуальных идей:
1) Волков И.П.
2) Лысенкова С.Н.
3) Амонашвили Ш.А.
4) Ильин Е.Н - Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает …
- Личностный подход учитывает…
- Установите соответствие этапов инновационного процесса и его характеристик:
1) зарождение идеи
2) быстрый рост
3) рутинизация
4) финиш - Основаниями для внешней дифференциации обучения являются …
- Установите соответствие критериев эффективности педагогических инноваций и их характеристик:
1) новизна
2) оптимальность
3) результативность
4) возможность творческого применения в массовом опыте - Недостаточное финансирование, устаревшая материальная база являются ___ причинами, влияющими на инновационный процесс в образовательном учреждении
- Педагогическими инновациями являются изменения в …
- По масштабу преобразований нововведения делятся на такие виды, как …
- Традиции организационно-педагогической работы образовательного учреждения, вступающие в противоречия с инновационными методами являются ___ причинами, влияющими на инновационный процесс
- Критерием педагогических инноваций не является …
- Примером модульного изменения является …
- Установите соответствие типов инноваций их характеристикам:
1) технологические
2) методические
3) организационные
4) экономические - Источником инноваций в образовании могут быть результаты педагогических исследований и …
- Установите соответствие этапов инновационной деятельности предложенным признакам:
1) концептуальность
2) организованность
3) экспериментальность
4) масштабность - В организационно-ориентированном подходе термин «инновация» используется как синоним понятия…
- Нововведения в педагогической системе, улучшающие течение и результаты образовательного процесса, называются …
- Установите последовательность инновационных действий по предложенному порядку:
1) методические
2) управленческие
3) организационные
4) экономические - Установите соответствие понятии и их характеристик:
1. инновация
2. инновационная среда
3. инновационная деятельность
4. новационный педагогический поиск - Предубеждение учителей относительно любых новшеств является ___ причиной, влияющей на инновационный процесс в образовательном учреждении
- Педагогическими инновациями не являются изменения в …
- Традиции организационно-педагогической работы образовательного учреждения, вступающие в противоречия с инновационными методами являются ___ причинами, влияющими на инновационный процесс
- Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся в классе с учётом их индивидуальных особенностей, называется…
- По масштабу вносимых изменений не выделяют ___ педагогические инновации
- Примером модульного изменения является …
- Примером модульного изменения является …
- Установите соответствие принципов образования и их характеристик:
1) многовариантность
2) гуманизация
3) многоуровневость
4) информатизация - Форма управляемого развития, связанная с введением в систему новых элементов, называется …
- Примерами модульных изменений являются …
- Примером модульного изменения является …
- Инновации, видоизменяющие учебный процесс, направленные на достижение гарантированных результатов в рамках его традиционной репродуктивной ориентации, называются инновациями-…
- Введение Единого государственного экзамена как формы итогового контроля знаний выпускника школы относится к…
- Инновации, преобразующие учебный процесс, направленные на обеспечение его исследовательского характера, организацию поисковой учебно-познавательной деятельности, называются инновациями-…
- Инновации являются результатом …
- Установите соответствие характеристик инноваций их типу:
1) радикальные
2) модифицирующие
3) внешние
4) внутренние - Объектом инновационных преобразований в педагогической системе является…
- Определенная морально-психологическая обстановка, подкрепленная комплексом мер, обеспечивающих введение инноваций в образовательный процесс школы, называется…
- Неэффективная система распространения новшеств относится к ___ причинам, влияющим на инновационный процесс в образовательном учреждении
- Нововведения, предполагающие создание нового образовательного учреждения на базе прежнего, называются…
- Предубеждение учителей относительно любых новшеств является ___ причиной, влияющей на инновационный процесс в образовательном учреждении
- Критериями педагогических инноваций являются …
- Педагогическими инновациями являются изменения в …