Тема Инновационные процессы в образовании
- Критериями педагогических инноваций являются …
- Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
- По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на …
- По масштабу преобразований нововведения делятся на такие виды, как …
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает …
- Основаниями для внутренней дифференциации обучения являются …
- Процесс перевода системы из существующего состояния в качественно новое на основе использования прошедшего апробацию новшества называется …
- Дифференциация обучения, определяющая оптимальный режим работы учащихся в классе с учётом их индивидуальных особенностей, называется…
- Инновации в образовании – это …
- Форма и результат открытия, носитель новых характеристик какого-то предмета называется …
- Индивидуально-дифференцированный подход в обучении предполагает …
- Нововведения, разрабатываемые и проводимые работниками и организациями системы образования, называются педагогическим(-и) …
- Процесс, сущность которого составляет инновационная деятельность, называется…
- Примерами инновационных изменений является внедрение ___ обучения
- Общая одарённость детей проявляется в…
- Инновации являются результатом …
- Учёт в процессе обучения индивидуальных особенностей учащихся – это …
- К инновационным школьным технологиям в современной школе нельзя отнести технологию ___ обучения
- Инновации являются результатом …
- Управленческий процесс создания, оценки, освоения и применения педагогическим сообществом педагогических новшеств называется …
- Нововведение, представляющее собой комплекс связанных между собой частных нововведений, называется …
- Изменение, вносящее в образовательную среду новшества, улучшающие характеристики отдельных компонентов образовательной системы в целом, называется педагогической …
- К педагогическим инновациям можно отнести изменения в…
- По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на …
- Инновации являются результатом…
- Общая одаренность детей проявляется в…
- Примерами модульных изменений являются …
- Личностный подход учитывает…
- Основаниями для внешней дифференциации обучения являются …
- К основным объектам инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
- Личностный подход учитывает…
- Общая одарённость детей проявляется в …
- К функциям, которые выполняет новшество по отношению к школе, не относится ___ функция
- Педагогическими инновациями являются изменения в …
- Инновации, направленные на достижение гарантированных результатов в рамках традиционной репродуктивной ориентации учебного процесса, называются …
- Инновации являются результатом …
- К существенным признакам нового как ключевого понятия инноватики не относится …
- К основным направлениям инновационных преобразований в педагогической системе не относится …
- Общая одарённость детей проявляется в …
- Педагогическими инновациями являются изменения в …
- По масштабу вносимых изменений педагогические инновации подразделяются на…
- Примерами модульных изменений являются …
- Примерами инновационных изменений является внедрение ___ обучения
- Ориентация на направленность личности, её ценностные ориентации, жизненные планы, мотивы деятельности и поведения – основа ___ подхода
- Если осваивается программа по предмету, ранее не преподававшемуся, то это нововведение относится к виду ___ нововведений