Тема Инструментальные стратегии маркетинга
- Марочная стратегия, при которой новые виды продуктов: облегченный майонез, травяной чай и т.п. – выпускаются под одной уже существующей маркой, называется …
- Стратегия ценообразования, при которой устанавливается низкая первоначальная цена на новый товар, называется …
- Применяемая при внедрении нового товара на рынок рекламная стратегия, основанная на информации о достоинствах товара, называется стратегией …
- Стратегия ценовой дискриминации применима для условий, когда …
- Стратегия «снятия сливок» относится к ценовым стратегиям …
- Достоинством селективного распределения является …
- Стратегия ценообразования, при которой устанавливаются максимально высокие цены на новый товар, называется …
- Стратегия продвижения, ориентированная на торговых посредников с целью привлечения внимания к товарам, называется …
- Стратегия распределения, при которой только один продавец может представлять изготовителя на одном рынке, называется __________ распределением
- Марочная стратегия, при которой компания разрабатывает несколько марок для одной категории товаров, называется …