Тема Интернет-маркетинг
- Среди решающих факторов конкурентной борьбы интернет-магазины рассматривают …
- Основной особенностью и отличием интернет-каталогов от других Web-ресурсов Интернет является то, что они…
- К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …
- Сложная, многопрофильная совокупность медиасредств и электронных сетей, способов формирования и реализации коммуникативных возможностей в процессе предпринимательской деятельности называется …
- Основной проблемой при использовании интернет-маркетинга является…
- К отложенным сервисам, предоставляемым Интернетом, относят …
- В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют следующими определениями …
- Для целей исследования рынка в Интернет-маркетинге не используется метод …
- Продажа товаров через Интернет, когда система формирования заказов полностью интегрирована в автоматизированную систему предприятия, представляет собой …
- Спайдер - программа, которая посещает Web-сервера, считывает и индексирует (заносит в базу данных) полностью или частично их содержимое, относится в интернет-маркетинге к…
- Интернет реализует коммуникативную модель …
- К основным преимуществам продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин не относится(-ятся) …
- К способам оценки эффективности Интернет-маркетинга не относят …
- В рамках государственного регулирования электронной коммерции на «внешних» рынках не принято использовать …
- В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера, как …
- Верно ли утверждение, что деятельность в Интернете имеет четкие алгоритмы …
- При классификации барьеров, препятствующих пользователям сети Интернет, отсутствие подключения к сети относят к…
- В соответствии с выполняемыми web-серверами функциями организовать корзину для покупок можно путем использования следующего типа коммерческого web-сервера …
- Сеть, которая организована как средство коммуникаций внутри самой фирмы, называется __________
- Низкий возврат данных, как способа связи с аудиторией, характерен для…
- Спайдер - программа, которая посещает Web-сервера, считывает и индексирует (заносит в базу данных) полностью или частично их содержимое. В Интернет -маркетинге она относится к…
- Использование Интернет неподобающим образом, противоречащим принятому в сети этикету, называется термином «спам». К категории «спама» относятся…
- В основе WWW лежит _______________ модель доставки информации
- Сервер, состоящий из комплекса интерактивных магазинов, каждый из которых может содержать различные категории товаров для продажи, называется …
- Сайт Олимпиады-2014 в Сочи относится, согласно классификации Интернет-представительств, к…
- К основным методам рекламирования в Интернете не относят…
- Креативная функция интернет-маркетинга в области рекламы выражается в основном в…
- К методам исследования потребителей в Интернет не относят…
- Тип электронного рынка BtB (Business-to-Business) характеризуется тем, что …
- Основной особенностью и преимуществом интернет-маркетинга перед традиционным маркетингом является…
- Отношения или взаимодействия, базирующиеся на использовании вычислительной техники, называются …
- К видам коммуникативного воздействия модели «многие - многим» не относится …
- Заполните пропуск
В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют как ____________ рынок - В практике маркетинга Интернет применяется на виртуальных рынках для следующих целей
- Преимуществом интернет-маркетинга для продавцов является прежде всего…
- К причинам, обусловливающим эффективность прямых продаж посредством сети Интернет через интерактивный магазин, не относится …
- Можно сказать, что Интернет реализует коммуникативную модель …
- Процесс информирования потребителя посредством распространения в сети информации о продукте, условиях и возможностях его приобретения называется…
- Компьютерная информационная гиперсреда коммуникативного взаимодействия субъектов рынка называется …
- Из перечисленных ниже товаров наименее пригодны для продажи в сети Интернет…
- К всеобщим предпосылкам появления интернет-маркетинга не относят…
- К классификации типов коммерческих web-серверов не относится …
- Наименее затратным из всех средств прямого маркетинга можно считать…
- В теории маркетинга «электронный рынок» в среде Интернет характеризуют следующими утверждениями …
- Интернет как средство маркетинговых коммуникаций реализует коммуникативную модель …
- Непрямая реклама в Интернете не использует метод …
- В рамках регулирования электронной коммерции многие государства практикуют
- Высокую степень анонимности имеет такой тип платежных систем как…
- Особенностью WWW как средства розничной торговли не является то, что …
- В комплексе решающих факторов конкурентной борьбы интернет-магазины рассматривают следующую группу факторов …