Тема История педагогики и образования как область научного знания
- В структуре историко-педагогических знаний можно выделить такие две основные предметные зоны, как …
- Крупнейшим российским ученым в области истории педагогики и образования конца XIX – начала XX вв. является …
- Всемирный историко-педагогический процесс является частью…
- Метод, позволяющий изучать источники и сущность историко-педагогических проблем с точки зрения смыслового значения, в котором их представлял автор – это…
- Основным понятием, отражающим сущность предмета истории педагогики и образования как науки, является понятие …
- Система ведущих идей, принципов и методов, раскрывающих способ понимания и преобразования выделенного педагогического явления, называется
- Одним из теоретических методов историко-педагогического исследования является …
- Историко-педагогическое исследование базируется на изучении …
- Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук, называется историей …
- Рассмотреть процесс возникновения, развития и взаимодействия педагогических парадигм можно, применив _____ подход
- Основными функциями истории педагогики являются …
- Основными задачами истории педагогики как научной дисциплины являются …
- История педагогики и образования является научной отраслью педагогики
- Совокупность средств, методов и процессов, необходимых для создания целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами, называется …
- К историко-педагогическим источникам относятся …
- Система ведущих идей, принципов и методов, раскрывающих способ понимания и преобразования выделенного педагогического явления, называется
- Существенный вклад в развитие отечественной истории педагогики на рубеже XIX-XX вв. внесли такие педагоги, как …
- Раскрывать пути развития педагогической науки, обобщать педагогический опыт, накопленный в предшествующие исторические эпохи, – это задача ___ педагогики
- Крупнейшим российским учёным XIX века в области истории педагогики, автором первого фундаментального труда «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времён до наших дней» является …
- Методологический подход, не характерный для современной историко-педагогической науки – это ___ подход
- История педагогики является научной отраслью педагогики …
- Историко-педагогическое исследование базируется на изучении …
- Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических факторов, событий, явлений, является ___ функцией
- Область науки, изучающая целенаправленно организованный процесс развития человека и совокупность существующих в обществе идей, представлений, знаний об образовании и воспитании, называется …
- Метод сравнения процессов образования и воспитания на примере разных стран – это ___ метод
- История педагогики изучает …
- История педагогики является наукой …
- Отрасль историко-педагогической науки, занимающаяся изучением развития историко-педагогического знания, называется …
- К функциям истории педагогики не относится функция …
- Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических фактов, событий, явлений, является ___ функцией
- Современным научным подходом к истории педагогики и образования является ___ подход
- К функциям истории педагогики не относится функция …
- Совокупность средств, методов и процессов, необходимых для создания целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами, называется …
- Принцип, позволяющий выявить общие и особенные черты педагогики в существующих в едином временном пространстве цивилизациях и формациях в различных регионах мира, называется принципом …
- Согласно цивилизационному подходу развитие образования в Древней Греции происходило в рамках ___________ цивилизации
- Крупнейшим российским ученым XIX века в области истории педагогики, автором первого фундаментального труда «Очерк истории воспитания и обучения с древнейших времен до наших дней» является …
- История педагогики является научной отраслью педагогики …
- Система ведущих идей, принципов и методов, раскрывающих способ понимания и преобразования выделенного педагогического явления, называется
- К источникам исследования в истории педагогики и образования относятся ________ и ________ источники
- Историко-педагогическое исследование базируется на изучении…
- Историко-педагогический процесс включает в себя…
- Учет педагогических ценностей, характерных для той или иной исторической эпохи, является основой для ________ подхода к изучению истории педагогики
- Последовательное рассмотрение педагогических взглядов, теорий и деятельности отдельных выдающихся педагогов называется …
- Первый труд по истории педагогики
написал … - Первые работы историко-педагогического характера появились в …
- Функция истории педагогики, позволяющая интерпретировать значимость историко-педагогических факторов, событий, явлений, является ___ функцией
- История образования как отрасль педагогики выполняет такие научно-теоретические задачи, как …
- Методология истории педагогики основывается на…
- Область науки, изучающая историческое развитие образовательной практики и педагогического знания в их единстве, во взаимосвязи с современными проблемами образования и педагогических наук, называется историей…
- Крупнейшим российским ученым в области истории педагогики и образования конца XIX – начала XX вв. является …