Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
К задачам анализа, при проведении маркетинговых исследований относятся:
  • публикация результатов маркетинговых исследований
  • определение наиболее эффективных мер для достижения желаемых результатов, а также разработка возможных альтернативных мер на случай непредвиденной ситуации на рынке
  • комплексное исследование рынка и анализ производственно-сбытовых возможностей организации
  • анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на исполнение маркетинговой программы
  • формирование структур маркетинговых служб

Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку