К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся …
- условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке
- необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров в соответствии с интересами покупателей
- наличие основной цели фирмы, состоящей в удовлетворении потребностей покупателей в соответствии с интересами общества
- наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы
- наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и удовлетворение их потребностей
Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.
Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку