Ответ есть!

Тысячи правильных ответов на различные тесты

Тысячи проверенных ответов

Вопрос теста:
К обязательным условиям применения концепции социально-этического маркетинга не относятся
  • условия производства, когда себестоимость велика и требуется найти способ ее быстрого снижения с целью достижения необходимой доли на рынке
  • необходимость постоянно заниматься поиском новых товаров в соответствии с интересами покупателей
  • наличие основной цели фирмы, состоящей в удовлетворении потребностей покупателей в соответствии с интересами общества
  • наличие краткосрочных целей – продать продукцию, выполнить план поставок, найти заказы
  • наличие постоянного контакта с потребителями, поддерживающими фирму, и удовлетворение их потребностей

Внимание! Верные ответы отмечены зелёным цветом. Остальные варианты неверны.

Загрузка ответа...
Если через несколько секунд ответ не появился, то проверьте соединение с интернетом и нажмите на кнопку