Тема Классификация и сущность видов маркетинговых исследований
- К полевым методам исследования рынка относятся…
- К каузальным целям маркетингового исследования относятся …
- К неслучайным методам выборки относятся …
- Преимуществом анкет, рассылаемых по почте, является…
- Эксперименту как методу маркетинговых исследований присущи следующие характерные черты …
- Для телефонного опроса не свойственно…
- Для почтового опроса не свойственно…
- К методам проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований относится …
- Способ связи с аудиторией, для которого характерен низкий возврат данных, называется…
- К результатам количественных маркетинговых исследований относят …
- Вопрос: «Каково ваше отношение к теме анкетного опроса?» - относится к типу вопросов …
- К методам сбора первичных данных для маркетинговых исследований относится …
- К кабинетным исследованиям можно отнести…
- Определение проблемы исследования НЕ включает в себя
- Основными достоинствами первичных (полевых) маркетинговых исследований являются …
- Выберите более надежный телефонный опрос:1) Радиостанция «Чикаго» провела предвыборный опрос, предложив всем желающим позвонить на станцию и высказать свое мнение по вопросу о кандидатурах на выборах мэра города. Поступило 30000 звонков. 75% звонков содержали поддержку противника мэра
2) Телефонный опрос 450 респондентов, основанный на принципе случайного набора телефонных номеров, показал, что только 20% поддерживают противника мэра на выборах - Метод прогнозирования объема продаж, в наименьшей степени связанный с ретроспективным анализом, называется…
- Кабинетные исследования позволяют …
- Основными достоинствами кабинетных маркетинговых исследований являются…
- Маркетинговое исследование – это …
- В бакалее магазина фирма манипулирует ценами на кофе и регистрирует объемы продаж данного продукта, что соответствует…
- В «симулятивном магазине» фирма манипулирует ценами и объемом продаж, что соответствует…
- К преимуществам кабинетного исследования относится…
- В теории маркетинга под маркетинговыми исследованиями понимают …
- Индивидуальное глубинное интервью относится к следующим видам исследований …
- Исследование, для которого характерна выработка рабочей гипотезы, определяется как…
- К видам целей маркетинговых исследований НЕ относятся …
- Одним из недостатков телефонных интервью является …
- К полевым методам исследования относится…
- К результатам количественных маркетинговых исследований относят …
- Методом проведения первичных (полевых) маркетинговых исследований является …
- Вопрос: «Для Вашей фирмы актуально проведение анкетного опроса среди потребителей? (да/нет)» - относится к типу…
- К преимуществам полевого исследования относится…
- Маркетинговое исследование начинается с…
- Достоинством полевых исследований не является то, что …
- Полевыми называются исследования, для которых используется _________________информация
- Ряд имеющихся у исследователя и клиента материалов является собственностью исследователя, а клиент не имеет права разглашать их содержание третьим лицам. Сюда НЕ относится …
- Полевой эксперимент предполагает …
- При проведении маркетинговых исследований рынка услуг используют…
- Изучение различного рода справочников, статистической литературы относится к методам исследования рынка…
- Один из приведенных вариантов НЕ является типом маркетингового исследования
- К характеристикам сплошного маркетингового исследования относятся …
- Каузальное (аналитическое) исследование проводится для …
- Казуальные исследования направлены на …
- Методом сбора первичных маркетинговых данных НЕ является …
- К неслучайным методам выборки относятся …
- Описательные маркетинговые исследования проводятся для того, чтобы определить …
- Отличие панельного исследования от простого заключается в том, что оно проводится…
- Для телефонного опроса как метода маркетинговых исследований характерно…
- Достоинством первичных (полевых) маркетинговых исследований является(-ются) …