Тема Классификация конкурентных стратегий
- Конкурент с небольшой долей рынка, который выбирает адаптивное поведение, согласовывая свои решения с решениями, принятыми конкурентами – это
- _______________ стратегии нацеливают на максимально быстрое удовлетворение небольших по объему кратковременных и часто меняющихся потребностей
- __________ стратегии ориентируют организацию на радикальные нововведения и развитие на рынке спроса на принципиально новые товары и услуги
- Сущность ______ стратегий заключается в стремлении организации доминировать на достаточно широком рыночном пространстве за счет высокой внутренней производительности труда, низких издержек производства, а, следовательно, и низкой цены производимой продукции
- Уменьшение цены для потребителей, приобретающих много товара – это скидка
- Фирма – «лидер» рынка товара занимает доминирующую позицию, причем это признают и ее конкуренты – это
- Фирма, не занимающая доминирующей позиции, может либо предпочесть стратегию следования за лидером, действуя в соответствии с его решениями, либо атаковать лидера – это
- Цена розничная – это цена,