Тема Коммуникативно-речевая деятельность
- __ - вид речевой деятельности, в основе которого лежит восприятие и осмысление письменного текста
- __ - вид речевой деятельности, в процессе которого содержание высказывания передается с помощью графических знаков
- __ - вид речевой деятельности, посредством которого осуществляется устное общение
- __ виды речевой деятельности - говорение и письмо - предполагают создание текстов (высказываний) в устной (говорение) и письменной форме (письмо)
- __ виды речевой деятельности связаны с восприятием и осмыслением устных (слушание) и письменных (чтение) текстов
- __ деятельность - это способ реализации общественно-коммуникативных потребностей человека в процессе общения
- К какому функционально-смысловому типу речи относится текст. Часто я спрашиваю себя, когда думаю о занятии литературой, когда же это началось? Очевидно, писательство возникает в человеке как душевное состояние гораздо раньше, чем он начинает исписывать стопы бумаги. Возникает еще в юности, а может быть, и в детстве. В детстве и юности мир существует для нас в ином качестве, чем в зрелые годы. В детстве горячее солнце, гуще трава, обильнее дожди, темнее небо и смертельно интересен каждый человек. Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас - величайший дар, доставшийся нам от детства
- К механизмам речи относятся
- Осмысление зрительно воспринимаемого текста с целью решения определенной коммуникативной задачи является особенностью
- __ - произведение речетворческого процесса, обладающее завершенностью, объективированное в виде письменного документа, литературно обработанное в соответствии с типом этого документа, произведение, состоящее из названия (заголовок) и ряда особых единиц (сверхфразовых единств), объединенных разными типами лексической, грамматической, логической связи, имеющее определенную целенаправленность и прагматическую установку
- Укажите верное утверждение
- Укажите особенности говорения
- Укажите функции слушания
- Укажите характеристики устной речи
- Установите соответствие между видами слушания и их описанием
- Установите соответствие между этапами речевой деятельности и их описанием