Тема Компетентностный подход в высшем профессиональном образовании
- Какая из сфер академических компетенций характеризует выпускников вузов
- Ключевые компетенции — относятся к общему (метапредметному) содержанию образования
- Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов
- Образовательная среда высшего учебного заведения решают задачу
- Общепредметные компетенции — относятся к определенному кругу учебных предметов и образовательных областей
- Определите, какое из данных утверждений верно: Утверждение 1. Компетенция – способность применять знания, умения и личностные качества для успешной деятельности вопределенной области. Утверждение 1. Компетентностный подход — это совокупность общих принципов определения целей образования, отбора содержания образования, организации образовательного процесса и оценки образовательных результатов
- Приоритетными направлениями развития профессионального образования являются
- Развитию продуктивного мышления студентов вуза в наибольшей степени способствуют
- Реализация в образовательном процессе на кафедрах университета, обеспечивающих подготовку выпускников осуществляется путем использования технологий активного обучения
- Укажите компетенции, не относящиеся к самому человеку как личности, субъекту деятельности, общения
- Укажите компетенции, относящиеся к деятельности человека
- Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь? (классификация Хуторского А.В.): Включают знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, навыки работы в группе, владение различными социальными ролями в коллективе
- Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.): Компетенции в сфере мировоззрения, связанные со способностью видеть и понимать окружающий мир, ориентироваться в нём, осознавать свою роль и предназначение, уметь выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения. Данные компетенции обеспечивают механизм самоопределения ученика в ситуациях учебной и иной деятельности. От них зависит индивидуальная образовательная траектория ученика и программа его жизнедеятельности в целом
- Укажите, о какой ключевой компетенции идёт речь (классификация Хуторского А.В.): Компетенции направлены на освоение способов физического, духовного и интеллектуального саморазвития, эмоциональной саморегуляции и самоподдержки. К данным компетенциям относятся правила личной гигиены, забота о собственном здоровье, половая грамотность, внутренняя экологическая культура. Сюда же входит комплекс качеств, связанных с основами безопасной жизнедеятельности личности
- Функциональный состав компетентности