Тема Компьютерное моделирование на уроках технологии
- Географическую карту следует рассматривать скорее всего как
- Какая пара видов компьютeрных модeлeй сущeствуeт
- Какие формы организации уроков технологии относятся к развивающему обучению
- Каковы реальные возможности проектного метода обучения на уроках технологии
- Математическая модель объекта
- Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью
- Модель отражает
- На первом этапе исследования объекта или процесса обычно строится
- Натурное (материальное) моделирование
- Описание глобальной компьютерной сети Интернет в виде системы взаимосвязанных следует рассматривать как
- Основной метод обучения на уроках технологии
- Основной метод усвоения умений и навыков на уроках технологии
- Последовательность этапов моделирования
- Построение модели исходных данных; построение модели результата, разработка алгоритма, разработка программы, отладка и исполнение программы, анализ и интерпретация результатов
- При описании внешнего вида объекта удобнее всего использовать информационную модель следующего вида
- Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков называется
- Система состоит из
- Сколько этапов построения компьютерной информацонной модели
- Табличная информационная модель представляет собой
- Такие модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме