Тема Конкурентоспособность товара
- Конкурентоспособность и качество категории …
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке составляет до…
- Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты…
- К жестким потребительским характеристикам холодильника относятся…
- К «жестким» потребительским характеристикам стиральной машины относятся…
- К «мягким» потребительским характеристикам холодильника относятся…
- Если два торговца продают один тип шариковых ручек от одного производителя, то форма конкуренции товаров…
- Если выпускаемые фирмами товары очень схожи (аналогичны), то форма конкуренции товаров…
- Если выпускаемые фирмами товары схожи, но имеют определенные различия по ряду параметров, то форма конкуренции товара…
- В классификационной схеме «цена - … - сервис – маркетинговое окружение», отражающей конкурентоспособность товара, пропущен один из представленных факторов
- Условием стратегии «дифференциации продукции» НЕ является
- «Сервисный шоппинг» предусматривает…
- Внешние конкурентные преимущества фирмы создают ценность прежде всего для…
- Частное от деления совокупности показателей качества изделия на затраты по его производству и эксплуатации является показателем
- Наиболее ценной характеристикой товара для предприятия и для потребителя является…
- Адекватные пары «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» являются…
- Одной из выигрышных конкурентных стратегий по М. Портеру является стратегия …
- К конкурентным преимуществам низшего порядка можно отнести…
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке составляет примерно…
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «лидер», то доля фирмы на рынке составляет порядка…
- Первой стадией в процессе создания нового конкурентного продукта является
- Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся путанное представление о компании, ее товарах или торговых марках называется …
- Адекватные пары «предмет конкуренции - форма конкуренции» являются…
- К классификации фирм-конкурентов в зависимости от доли фирмы на рынке не относится…
- Если выпускаемые фирмами товары принципиально различные, но удовлетворяют одну и ту же потребность, то форма конкуренции товаров…
- Метод конкуренции, играющий решающую роль на рынках готовой продукции развитых стран, является методом ________ конкуренции
- Сумма единичных показателей конкурентоспособности пылесоса по сроку службы и количеству функций представляет собой групповой показатель конкурентоспособности по…
- Если продавец торгует мышеловками и аэрозолями от грызунов, то форма конкуренции товаров…
- Основу для позиционирования продукта составляют такой фактор как …
- Адекватной парой «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» является…
- Формой конкуренции предполагающей выпуск достаточно схожих товаров, но различающихся по ряду параметров является _______конкуренция
- Совокупность свойств и характеристик товара или услуги, относящиеся к их способности удовлетворять существующие или предполагаемые потребности – это …
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «претендент на лидерство», то доля фирмы на рынке…
- Один из приведенных ниже факторов НЕ включается в понятие «качество услуги»
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «лидер», то доля фирмы на рынке…
- Каждое рыночное предложение или предложение компании может быть дифференцировано по …
- К «жестким» потребительским характеристикам микроволновой печи не относится…
- Конкурентоспособность товара это –
- Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
- Под качеством товара в маркетинге традиционно понимают…
- Если конкурентная позиция фирмы определяется как «последователь лидера», то доля фирмы на рынке составляет до …
- Адекватные пары «конкурентная позиция фирмы – доля фирмы» являются…
- Ошибочный подход к позиционированию, в результате которого компания, ее товары или торговые марки утрачивают в глазах потребителей определенную позицию называется …
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «последователь лидера», то доля фирмы на рынке…
- Единичный показатель конкурентоспособности товара – это…
- К классификации фирм-конкурентов в зависимости от доли фирмы на рынке не относится…
- Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
- Ошибочный подход к позиционированию, при котором у потребителей создаётся слишком узкое представление о компании, ее товарах или торговых марках называется …
- Под конкурентоспособностью товара в маркетинге традиционно понимают…
- Если конкурентная позиция фирмы (роль фирмы в конкурентной борьбе) – «окопавшийся в рыночной нише», то доля фирмы на рынке…