Тема Концепции современного естествознания
- Выберите соответствие
- Выберите соответствие
- Выберите соответствие
- Выберите соответствие
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Установите соответствие
- Установите соответствие между видами культуры и их сутью
- Установите соответствие между видами наук и их содержанием
- Установите соответствие между концепцией развития научного знания и его сутью
- Установите соответствие между критерием научного знания и его сутью
- Установите соответствие между принципом научного познания и его сутью
- В гуманитарных науках
- В гуманитарных науках
- В гуманитарных науках, в отличие от естественных,
- В естественных науках
- В естественных науках
- В ходе процесса интеграции естественнонаучного знания возникла
- Взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культур заключается в следующем
- Взаимосвязь естественнонаучной и гуманитарной культур заключается в следующем
- Выберите верное утверждение
- Естественнонаучное и гуманитарное познание отличаются
- Естественнонаучное и гуманитарное познание отличаются
- Естественные науки характеризуются
- Какие науки нацелены на разработку способов применения полученных фундаментальной наукой знаний объективных законов мира для удовлетворения потребностей и интересов людей
- Какие науки определяют содержание научной картины мира
- Какие науки представляют собой систему знаний о позитивно значимых ценностях бытия индивида, групп, государства, человечества
- Объективность научного знания означает
- От истинной науки псевдонаука отличается тем, что она
- Отличительным признаком псевдонауки от науки является
- Примером дифференциации естественных наук является
- Примером интеграции естественных наук является
- Процедура, устанавливающая ложность гипотезы в результате экспериментальной или теоретической проверки называется
- Процесс установления истинности гипотезы или теории в результате их эмпирической проверки называется
- Рациональность науки не останавливается на уровне образов, а доводится до уровня теорий. Этим наука отличается от
- Результатом процесса дифференциации научного знания является
- Человек является основным звеном связи всех наук. Это обосновано тем, что человек
- Человек является основным звеном связи всех наук. Это обосновано тем, что человек
- Человек является основным звеном связи всех наук. Это обосновано тем, что человек
- Человек является основным звеном связи всех наук. Это обосновано тем, что человек
- Что из перечисленного не относится к критериям научности
- Что из перечисленного не относится к критериям научности
- Что из перечисленного не относится к признакам научных знаний
- Что из перечисленного относится к духовной культуре
- Что из перечисленного относится к критериям научности
- Что из перечисленного относится к критериям научности
- Что из перечисленного относится к материальной культуре
- Эмпирическое знание
- Возможность опытного опровержения научного знания носит название (в именительном падеже) __
- Возможность опытной проверки научного знания носит название (в именительном падеже) __
- Группа знаний о живом, клетка и все от нее производное являются объектом изучения __
- Критерии верифицируемости и фальсифицируемости ввел
- Методологию исследовательских программ разработал __
- Наука представляет собой сферу человеческой деятельности, которая направлена на удовлетворение потребностей человека путем создания определенного идеального продукта - научного __
- Псевдонаука, которая занимается изучением зависимости судьбы человека от положения планет, - это __
- Псевдонаука, которая занимается поисками внеземных цивилизаций, - это __
- Псевдонаука, предметом изучения которой является взаимодействие человека с потусторонним миром - это __
- Тела, их движение, превращения и формы проявления выступают объектом изучения __
- Универсальным языком естествознания является __
- Найдите соответствие между функциями науки и их сутью
- Найдите соответствие между эмпирическими методами научного познания
- Сопоставьте виды научных экспериментов и их назначение
- Сопоставьте определение и форму научного знания