Тема Корпоративные стратегии предприятия
- Для стратегии расширения рынка в матрице Ансоффа характерным является …
- Стратегии распределения ограниченных ресурсов между хозяйственными подразделениями предприятия с учетом привлекательности рыночных сегментов и возможностей предприятия, называются …
- Признаками неэффективного планирования продуктового портфеля являются …
- Стратегия фирмы, при которой учитываются движущие силы конкуренции, называется …
- Недостатки выбора стратегии действий компании на рынке на основе матрицы БКГ (англ. Boston Consulting Group – Бостонская консалтинговая группа, BCG) состоят в том, что …
- Направлениями маркетинговой деятельности при использовании стратегии развития продукта в матрице Ансоффа являются …
- Стратегия получения максимальной прибыли в матрице БКГ («Бостон консалтинг групп») называется …
- Стратегия, применяемая для классификации ассортиментных групп по их долям на рынке и относительно темпов годового роста отрасли, называется матрицей …
- Корпоративными стратегиями являются стратегии …
- Стратегия, при которой идет освоение производства новых товаров и услуг, не связанных с основными видами деятельности фирмы, называется …