Тема Критерии «готовности» детей с ОВЗ к обучению в условиях интегрированного и инклюзивного образования
- Беседы, которые проводит педагог с учениками в инклюзивном классе (группе) должны
- Для обучения ребенка с ограниченными возможностями здоровья (или с инвалидностью) в общеобразовательной школе должна быть разработана
- Инклюзия, то есть «включённое образование», предусматривающее включение ребёнка с ОВЗ в одну образовательную среду с нормально развивающимися сверстниками - это
- К средства, направленным на сенсомоторное развитие ребенка с ОВЗ, не относятся
- Максимальное количество учащихся с ОВЗ в одном классе (группе) определяется
- Образование обучающихся с ОВЗ
- Особенности организации работы и конкретизация задач на отдельных этапах урока для ребенка с ОВЗ определяются выявленными
- Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ОВЗ понимается
- Совместное обучение и воспитание детей, имеющих ОВЗ, с их нормально развивающимися сверстниками подразумевает
- Структура адаптированной образовательной программы включает
- Укажите количество вариантов образовательных программ на основе ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
- Что является основой для определения варианта образовательной программы для обучающегося с ограниченными возможностями здоровья