Тема Лидерство, профессиональное самообразование и личностный рост юриста
- Выберите две составляющие, которые составляют развивающего стратегию общения юриста
- Выберите две составляющие, которые характеризуют манипулятивную стратегию профессионально общения юриста
- Выберите три составляющие, которые независимо от используемой юристом стратегии общения могут привести к желаемому результату
- Из перечисленных вариантов выберите основное требование к рефлексивному анализу с точки зрения влияния на конечный результат
- Из перечисленных выберите две основные функции реализации, которые соответствуют императивной стратегии, применяемой юристом для достижения профессионально значимой цели
- Из предложенного перечня выберите четыре основных вида психотехник профессионального общения юриста
- Из предложенных выберите три основных параметра характеристики ситуации, в которой осуществляется взаимодействие юриста, оказывающих существенное влияние на достижение поставленной цели
- Из предложенных элементов выберите те, которые в большей степени раскрывают сущность понятия рефлексивного анализа
- Исходя из ролевого характера процесса профессионального общения юриста расставьте в порядке логического соответствия части понятий, расположенных в правой колонке частям левой колонки
- Какие постоянно-действующие обстоятельства в профессиональной деятельности юриста могут способствовать формированию таких качеств личности, как двуличие, неискренность, вероломство
- Научно обоснованные нормы и требования профессии к выводам профессиональной деятельности и качествам юриста, позволяющие ему эффективно выполнять профессиональные обязанности и создающие условия его дальнейшего совершенствования, составляют основное содержание понятия
- Под управляемым убеждающем воздействием принято понимать активную, целенаправленную деятельность юриста, в целях достижения профессионально значимых целей путем (расставьте в порядке возрастания значимости)
- Приведите в соответствие
- Приведите в соответствие
- Приведите в соответствие
- Расставьте в порядке возрастания зависимости от воспитательного воздействия и влияния внешней среды на формирование личности следующие подструктуры личности
- Расставьте в порядке возрастания значимости психотравмирующих факторов в деятельности юриста (на примере судьи)
- Результативность деятельности юриста в первую очередь определяется
- Совокупность социальных, психологических, профессионально-значимых качеств присущих субъекту, осуществляющему профессиональную юридическую деятельность, составляют основное содержание понятие
- Сочетание каких постоянно действующих факторов в практической деятельности юриста может вызвать формирование таких негативных качеств как формализм в общении, выработка «штампов» в устной и письменной речи
- Сочетание каких постоянно-действующих факторов в практической деятельности юриста способствует формированию «суженного» восприятия действительности, появлению в процессе самооценки чувства «хозяина положения»
- Укажите, какое из этих утверждений является верным: Для правильной интерпретации невербальных проявлений необходимо следить за соответствием